Отделение ультразвуковой диагностики в Европейском лечебно-диагностическом центре "АТЕ клиник"

Ультразвуковая диагностика (УЗИ) – это метод визуализации ряда внутренних органов и тканей, основанный на отражении ультразвуковых волн различными средами организма. Метод УЗИ-диагностики является доступным, безопасным, безболезненным и достаточно информативным и практически не имеет противопоказаний. Очень часто именно методы УЗ-диагностики позволяют выявить различные заболевания на ранней стадии, в том числе и во время профилактических осмотров, когда симптомы заболевания еще отсутствуют. Некоторые виды УЗ-диагностики требуют специальной подготовки. Так, например, исследование органов брюшной полости должно проводиться натощак, за 3 дня рекомендуется исключить газообразующие продукты. Исследование молочных желез, как правило, проводится на 3-9 день цикла. Трансабдоминальное исследование органов малого таза у женщин проводится при наполненном мочевом пузыре, за час до исследования рекомендуется выпить около 1 литра воды.

В нашем медицинском центре «АТЕ клиник» врачи ультразвуковой диагностики готовы предложить Вам весь спектр услуг:

• УЗИ брюшной полости, почек
  • УЗИ щитовидной железы
  • Эхокардиография
  • УЗИ органов малого таза у мужчин и женщин (трансабдоминально, трансвагинально, трансректально)
  • УЗИ суставов и мягких тканей
  • УЗИ мочевого пузыря
  • УЗИ молочных желез
  • УЗ-диагностика во время беременности
  • УЗИ сосудистой системы, использование доплерометрии