Дерматовенерология

Состояние кожных покровов человека является своеобразным зеркалом, отражающим состояние внутренних органов и систем организма. Любые заболевания, в той или иной степени, проявляют себя в виде изменений цвета, тургора кожи, появления высыпаний различного характера.

Дерматовенерология – отрасль медицины, которая занимается исследованием кожи в состоянии нормы и болезни и лечением инфекционных и паразитарных заболеваний половой системы, передающиеся половым путем. Врачи дерматовенерологи совмещают, соответственно, две профессии: профессию дерматолога и венеролога.

Своевременное обращение к дерматовенерологу «АТЕ клиник» позволяет выявить заболевания кожи и половой сферы на начальном этапе, еще до перехода их в стадию хронического течения. Также только дерматовенеролог способен вовремя заметить доброкачественные или злокачественные новообразования и предотвратить их прогрессирование. Все это гарантирует сохранение здоровья, значительную экономию денег на последующее лечение и, что немаловажно, сводит к минимуму риск утраты трудоспособности.

Какие заболевания являются причиной посещения дерматовенеролога

Чаще всего к врачу обращаются по поводу следующих кожных болезней: угревой сыпи, экземы, псориаза, новообразований кожи доброкачественной или злокачественной природы. Также в компетенцию дерматовенеролога входит лечение грибковых поражений ногтей и кожи, заболевания волос и некоторые другие.

За консультацией к этому врачу следует обращаться и при подозрении на венерические заболевания (передаются половым путем): сифилис, трихомоноз, урогенитальный герпес, гонорею, хламидиоз, микоплазмоз и др.

Срочно обратитесь к дерматовенерологу при наличии следующих симптомов:

• кожные высыпания различного характера и интенсивности;
  • покраснение, шелушение и зуд кожи;
  • различные новообразования (родинки, пигментные пятна, опухоли неясного происхождения и др.);
  • перхоть и зуд кожи головы;
  • зуд и покраснение в области половых органов;
  • выделения с неприятным запахом;
  • боли и затруднения при мочеиспускании;
  • боли в паховой области;
  • увеличение паховых лимфатических узлов.

Что вас ждет на приеме дерматовенеролога

Во время консультации дерматовенеролог «АТЕ клиник» проводит внимательный осмотр пациента, визуально оценивая участки поражения, выслушивает и анализирует жалобы, исследует историю возникновения заболевания, его связи с профессиональной деятельностью, бытовыми условиями пациента, его психической организацией, хроническими недугами организма.

Далее проводятся необходимые лабораторные и инструментальные диагностические исследования. При необходимости назначаются консультации врачей других специализаций (эндокринологов, урологов, хирургов, терапевтов, аллергологов). На основании собранных данных ставится диагноз и назначается лечение, индивидуальное для каждого больного.

Какие методы диагностики используют дерматовенерологи в «АТЕ клиник»

В нашем медицинском центре доступны следующие диагностические методы: гистологическое исследование (биопсия кожи), микроскопическое исследование (соскоб кожи для выявления чесотки и разных видов микозов), дерматоскопия ( проводится с помощью прибора дерматоскопа (трихоскопа), который позволяет произвести визуальную оценку кожи под многократным увеличением (в 60 раз).

Также проводится ПЦР-диагностика (при инфекциях кожных покровов), ревмопробы, цитология (изучает структуру клеток), различные кожные тесты и различные лабораторные исследования.

Методы лечения кожных заболеваний и венерологических патологий

Лечение заболеваний кожи и заболеваний, передающихся половым путем, проводится по индивидуальному плану с применением консервативных и оперативных методов.

Консервативные (терапевтические) методы

Консервативные (терапевтические) методы включают медикаментозную терапию (антибиотики, кремы, мази, растворы для наружного применения и т.д.), рефлексотерапию (воздействие на акупунктурные точки путем иглоукалывания, точечного массажа и др.).

К этим методам относятся также дермароллерная терапия, общий массаж, в том числе криомассаж, физиотерапия (электрические, водные и тепловые процедуры, пневмокомпрессия, для борьбы с целлюлитом и некоторые другие), очищающие новейшие методики (озонотерапия, комплекс Детокс, плазмаферез).

Оперативные методы лечения

Оперативные методы лечения – это радиоволновое удаление новообразований кожи, диатермокоагуляция (воздействие на кожу диатермическим током, для удаления некоторых новообразований кожи, лечения воспалений, эрозий и пр.), лазерное воздействие при лечении угревой сыпи, фолликулитов, трофических язв, ожогов, экземы и псориаза, криодеструкция (применение жидкого азота при удалении родинок, бородавок, коррекции рубцов и пр.).

Что вы получаете, выбрав «АТЕ клиник»

Посетите дерматовенеролога – воспользуйтесь преимуществами, которые предоставляет наш центр. Выбрав «АТЕ клиник», вам гарантирована высокоточная диагностика. Это обеспечивается использованием современного европейского оборудования. Богатый трудовой опыт наших дерматовенерологов позволяет подбирать индивидуальные схемы лечения для каждого пациента в соответствии с выявленными у него заболеваниями.

Высокая организованность каждого сотрудника дает возможность максимально эффективно тратить ваши деньги и ваше время. А приятная теплая атмосфера, царящая в «АТЕ клиник», и комфортабельные помещения делают ваше пребывание в нашем лечебно-диагностическом учреждении не только полезным, но и приятным.

Запишитесь на прием к дерматовенерологу или вызовите врача на дом, позвонив по телефону 8 (499) 750-03-30. Приезжайте к нам в центр по адресу: г. Москва, метро Октябрьское поле, ул. Маршала Конева, 14.

Ближайшие районы - Октябрьское поле, Полежаевская, Щукинская, Строгино, Сокол

Дерматовенерология

Прием (осмотр, консультация) врача-дерматовенеролога, первичный1800,00
Прием (осмотр, консультация) врача-дерматовенеролога, повторный1500,00
Прием (осмотр, консультация) врача-дерматовенеролога, д.м.н. первичный2000,00
Прием (осмотр, консультация) врача-дерматовенеролога, д.м.н. повторный1800,00
Консультация по удалению (диагностика новообразования)500,00
Назначение курсового лечения1500,00
Комментарий результатов обследований500,00
Забор соскоба с кожи, ногтей, волос300,00
Диагностика микозов с применением лампы Вуда за 1 зону200,00
Обработка зоны поражения лекарственными препаратами + наложение асептической повязки (без стоимости расходного материала)300,00
Анестезия инфильтрационная (Ультракаин)400,00
Анестезия аппликационная (препарат Лидокаин- спрей)150,00
Анестезия аппликационная (препарат Эмла)600,00
Удаление милиума (механическое)300,00
Удаление элементов радиоволновое
Удаление новообразования за 1-5 единицы до 5 мм (за 1 единицу)700,00
Удаление новообразования за 1 единицу свыше 5 мм2000,00
Удаление новообразования за 2-5 единицы до 5 мм (за 1 единицу)500,00
Удаление новообразования за 2-5 единицы свыше 5 мм (за 1 единицу)1500,00
Удаление новообразования более 5 единиц до 5 мм (за 1 единицу)300,00
Удаление новообразования более 5 единиц свыше 5 мм (за 1 единицу)1200,00

Наша клиника располагается по адресу г. Москва, ул. Маршала Конева. 14. В шаговой доступности (400 метров) от метро Октябрьское поле. Это северозападный округ Москвы (СЗАО), в непосредственной близости от медицинского центра находятся районы: Щукино, Хорошево-Мневники, Строгино, Покровское-Стрешнево, Тушино, Сокол, Хорошевский, Крылатское, Беговой, Войковский, Аэропорт, Кунцево, Митино, Куркино, Левобережный.
Удобная транспортная доступность и наличие собственнной бесплатной парковки дает возможность и жетелям других, более отдаленных, районов Москвы посетить Европейский лечебно диайгностический центр “АТЕ клиник” и получить высококвалифицированную помощь у наших врачей специалистов.
Мы с радостью ответим на ваши вопросы по телефону +7(499) 750-03-30 или воспользвуйтесь формой обратной связи.