Грибковые заболевания ногтей

Итак, онихомикозы – это грибковые инфекции, при которых происходит поражение ногтей, рук и ног. Заболевание вызывают такие виды грибов, как плесневые или дрожжевые, а также дерматофиты. Начало заболевания, как правило, распространяется от периферии к центру ногтя, после чего происходит поражение внутренней поверхности ногтевой пластинки. Одновременное поражение ногтей на руках и ногах при онихомикозе не характерно. Чаще поражаются ногти на ногах. Особенно подвержены инфицированию большие пальцы и мизинцы. В начале заболевания Вы можете заметить белесое пятно с четкими границами, располагающееся около свободного края ногтевой пластины. Спустя некоторое время пятно приобретает желтый цвет с коричневым оттенком, ноготь утолщается, теряет прозрачность, трескается, крошится, приподнимается. Время от начала заболевания до поражения всей ногтевой пластины может занимать месяцы и годы. Как ни парадоксально, но грибковыми заболеваниями ногтей чаще болеют люди, тщательно следящие за собой и ведущие здоровый образ жизни. Наибольшее распространение данной инфекции происходит в банях, саунах, бассейнах, тренажерных залах, пляже, а также в салонах красоты, в которых не проводится тщательная обработка инструментов для маникюра и педикюра.
Однако, это далеко не весь перечень факторов, провоцирующих возникновение онихомикоза, так как немаловажную роль в развитии данного заболевания играют и различные хронические заболевания организма. Если Вы обнаружили, что Ваши ногти изменили цвет, утратили блеск, прозрачность, утолщились, стали трескаться или крошиться, необходимо обратиться к врачу-дерматологу для оценки клинической картины заболевания, сдачи соскоба и назначения правильного лечения. Это необходимо сделать с целью недопущения заражения остальных ногтевых пластин и исключения передачи заболевания окружающим Вас людям.
Назначить полный и правильный план диагностики, а в дальнейшем и лечение, может только квалифицированный специалист. По любым имеющимся у Вас вопросам всегда готовы помочь врачи нашего многопрофильного европейского лечебно-диагностического центра «АТЕ клиник». Записаться на прием к врачу Вы можете, позвонив по телефону 8 (499) 750-03-30.