Отделение гастроэнтерологии в Европейском лечебно-диагностическом центре “АТЕ клиник”

Гастроэнтерология – это раздел терапии, который изучает патологию желудочно-кишечного тракта (ЖКТ). Практически каждый человек в мире на протяжении своей жизни испытывал проблемы со стороны ЖКТ. Современный стиль жизни и экология окружающей среды приводит к нарушению ритма дня, неправильному и непостоянному питанию, злоупотреблению алкоголем и многочисленным стрессовым ситуациям, что в свою очередь обуславливает развитие гастрита, язвенной болезни, панкреатита и цирроза печени, росту числа опухолевых заболеваний. Почти 50% населения земного шара инфицирована бактерией Helicobacter Pylori, которая играет ключевую роль в развитии гастрита и язвенной болезни, а в дальнейшем – и рака желудка. В то же время Россия занимает 5-ое место в мире по числу опухолевых заболеваний толстого кишечника и смертности от них.

Любая, даже незначительная на первый взгляд жалоба, является показанием к обращению за помощью к гастроэнтерологу: тошнота, рвота, диарея, запоры, боли в животе, изжога, чувство тяжести в правом подреберье и др. Ранняя диагностика заболевания является успешным залогом его лечения. Так, например, профилактические осмотры и проведение гастроскопии привело к резкому и значительному снижению смертности от рака желудка в Японии.

Для оценки состояния желудочно-кишечного тракта специалисты «АТЕ клиник» готовы предложить Вам современные методы диагностики, рекомендованные Российской Гастроэнтерологической Ассоциацией РФ. Мы подходим к выполнению таких процедур с большой деликатностью и высоким профессионализмом. С помощью современного оборудования наши специалисты выполняют гастроскопию и колоноскопию с высокой точностью, безболезненно и максимально комфортно.

• УЗИ органов брюшной полости
  • Эндоскопические методы исследования (гастроскопия, колоноскопия)
  • Лабораторные анализы

Врачи «АТЕ клиник» консультируют и ведут больных с различной патологией:

• Алкогольная болезнь печени, в том числе в исходе цирроза печени
  • Вирусные гепатиты
  • Воспалительные заболевания кишечника (болезнь Крона, неспецифический язвенный колит и другие)
  • Гастрит
  • Язвенная болезнь желудка и двенадцатиперстной кишки, в том числе профилактика и ранняя диагностика онкологической патологии
  • Гастроэзофагеальная рефлюксная болезнь
  • Патология гепатобилиарной системы (желчнокаменная болезнь, холецистит, явления синдрома холестаза)
  • Панкреатит