Гастроэнтерология

Заболевания пищеварительного тракта – актуальная проблема современной медицины. Эта патология распространена во всех возрастных категориях, а число заболевших с каждым годом возрастает. К наиболее уязвимой группе относятся учащиеся и студенты, что обусловлено несбалансированным питанием, нервно-психическим напряжением, вредными привычками.

Ухудшает ситуацию бесконтрольный прием нестероидных противовоспалительных препаратов, оказывающих побочное влияние на работу пищеварительной системы. Продолжительные патологические процессы в желудочно-кишечном тракте снижают работоспособность больных и отрицательно воздействуют на качество жизни.

Консультация гастроэнтеролога показана в случае наличия таких симптомов:

• Боли или тяжести в животе.
  • Отрыжки, изжоги, горечи во рту, икоты.
  • Приступов тошноты, рвоты.
  • Нарушения стула.
  • Болей за грудиной после исключения патологии сердца.
  • Стула с примесью крови.
  • Анемии, сопровождающейся слабостью, бледностью, сонливостью.

Особенно необходимо показаться врачу, если наряду с жалобами имеются случаи опухолевых заболеваний в семье. После 45 лет рекомендуется диспансерное наблюдение, поскольку с этого возраста повышается вероятность онкологических процессов.

Диагностические процедуры

После сбора жалоб и анамнеза специалисты «АТЕ клиник» составляют план дополнительного обследования для исключения или подтверждения диагноза. Диагностические мероприятия включают лабораторные исследования: общий анализ крови, биохимический, исследование на дисбактериоз, копрограмма, анализ мочи. Кроме того, проводится скрининговое исследование на гепатиты.

И инструментальные методы. УЗИ органов брюшной полости отражает размеры органов, расположение, структуру, наличие воспалительных изменений и дополнительных образований. Благодаря эндоскопическим методам (эзофагогастродуоденоскопии, ректосигмоколоноскопии) можно не только оценить строение и особенности слизистых, но и провести диагностические (биопсию тканей) и лечебные манипуляции (электрокоагуляцию, удаление новообразований и др.).

Лечение заболеваний органов ЖКТ

Тактика лечения вырабатывается индивидуально на основании результатов обследования и особенностей каждого человека. Как правило, лечение начинается с обучения пациента правильному образу жизни, включающему отказ от вредных привычек и соблюдение специальной диеты. Схемы медикаментозной терапии соответствуют общепризнанным стандартам. В клинике проводится успешная терапия язвенной болезни, холецистита, гастрита, колита, заболеваний печени, панкреатита и т.д.

Доверьте свое здоровье медицинскому центру «АТЕ клиник»! Запомните: своевременное обращение помогает предотвратить переход болезни в хроническую форму и предупреждает развитие психосоматических расстройств. Только тесное сотрудничество пациента и врача позволит справиться с недугом.

Запишитесь на прием к гастроэнтерологу по телефону 8 (499) 750-03-30! Приходите к нам в центр и будьте здоровы!

Гастроэнтеролог Октябрьское поле, Полежаевская, Щукинская, Строгино