Гастроэнтерология

Заболевания пищеварительного тракта – актуальная проблема современной медицины. Эта патология распространена во всех возрастных категориях, а число заболевших с каждым годом возрастает. К наиболее уязвимой группе относятся учащиеся и студенты, что обусловлено несбалансированным питанием, нервно-психическим напряжением, вредными привычками.

Ухудшает ситуацию бесконтрольный прием нестероидных противовоспалительных препаратов, оказывающих побочное влияние на работу пищеварительной системы. Продолжительные патологические процессы в желудочно-кишечном тракте снижают работоспособность больных и отрицательно воздействуют на качество жизни.

Консультация гастроэнтеролога показана в случае наличия таких симптомов:

• Боли или тяжести в животе.
  • Отрыжки, изжоги, горечи во рту, икоты.
  • Приступов тошноты, рвоты.
  • Нарушения стула.
  • Болей за грудиной после исключения патологии сердца.
  • Стула с примесью крови.
  • Анемии, сопровождающейся слабостью, бледностью, сонливостью.

Особенно необходимо показаться врачу, если наряду с жалобами имеются случаи опухолевых заболеваний в семье. После 45 лет рекомендуется диспансерное наблюдение, поскольку с этого возраста повышается вероятность онкологических процессов.

Диагностические процедуры

После сбора жалоб и анамнеза специалисты «АТЕ клиник» составляют план дополнительного обследования для исключения или подтверждения диагноза. Диагностические мероприятия включают лабораторные исследования: общий анализ крови, биохимический, исследование на дисбактериоз, копрограмма, анализ мочи. Кроме того, проводится скрининговое исследование на гепатиты.

И инструментальные методы. УЗИ органов брюшной полости отражает размеры органов, расположение, структуру, наличие воспалительных изменений и дополнительных образований. Благодаря эндоскопическим методам (эзофагогастродуоденоскопии, ректосигмоколоноскопии) можно не только оценить строение и особенности слизистых, но и провести диагностические (биопсию тканей) и лечебные манипуляции (электрокоагуляцию, удаление новообразований и др.).

Лечение заболеваний органов ЖКТ

Тактика лечения вырабатывается индивидуально на основании результатов обследования и особенностей каждого человека. Как правило, лечение начинается с обучения пациента правильному образу жизни, включающему отказ от вредных привычек и соблюдение специальной диеты. Схемы медикаментозной терапии соответствуют общепризнанным стандартам. В клинике проводится успешная терапия язвенной болезни, холецистита, гастрита, колита, заболеваний печени, панкреатита и т.д.

Доверьте свое здоровье медицинскому центру «АТЕ клиник»! Запомните: своевременное обращение помогает предотвратить переход болезни в хроническую форму и предупреждает развитие психосоматических расстройств. Только тесное сотрудничество пациента и врача позволит справиться с недугом.

Запишитесь на прием к гастроэнтерологу по телефону 8 (499) 750-03-30! Приходите к нам в центр и будьте здоровы!

Гастроэнтеролог Октябрьское поле, Полежаевская, Щукинская, Строгино

Гастроэнтерология

Прием (осмотр, консультация) врача гастроэнтеролога, первичный1800,00
Прием (осмотр, консультация) врача гастроэнтеролога, повторный1500,00
Прием (осмотр, консультация) врача гастроэнтеролога, д.м.н. первичный2500,00
Прием (осмотр, консультация) врача гастроэнтеролога, д.м.н. повторный2500,00
Комментарий результатов обследований500,00

Наша клиника располагается по адресу г. Москва, ул. Маршала Конева. 14. В шаговой доступности (400 метров) от метро Октябрьское поле. Это северозападный округ Москвы (СЗАО), в непосредственной близости от медицинского центра находятся районы: Щукино, Хорошево-Мневники, Строгино, Покровское-Стрешнево, Тушино, Сокол, Хорошевский, Крылатское, Беговой, Войковский, Аэропорт, Кунцево, Митино, Куркино, Левобережный.
Удобная транспортная доступность и наличие собственнной бесплатной парковки дает возможность и жетелям других, более отдаленных, районов Москвы посетить Европейский лечебно диайгностический центр “АТЕ клиник” и получить высококвалифицированную помощь у наших врачей специалистов.
Мы с радостью ответим на ваши вопросы по телефону +7(499) 750-03-30 или воспользвуйтесь формой обратной связи.