Что таит в себе неизвестный водный источник?

По данным ВОЗ 60% населения Земли потребляет воду неудовлетворительного качества. Примерами болезней, причиной которых может стать питьевая вода, являются гастроэнтерит, лямблиоз, амебная дизентерия, шигеллез, гепатит А, брюшной тиф и холера. Чтобы снизить риск заражения данными инфекциями, путешественникам рекомендуется следовать основным мерам предосторожности: не использовать местную воду для питья; избегать употребления салатов, неочищенных фруктов, льда; кипятить воду в течение 10 минут; регулярно мыть руки перед употреблением пищи и после посещения туалетных комнат.
Наиболее частым признаком желудочно-кишечной инфекции является приступ диареи. Необходимо не допускать обезвоживания организма. Лечение в данном случае предусматривает восстановление водно-электролитного баланса. Противодиарейные средства помогают облегчить острые симптомы, однако они могут и увеличить продолжительность заболевания, поэтому перед их применением необходимо проконсультироваться с врачом (терапевтом, гастроэнтерологом, инфекционистом).
В тропических странах высокий риск заражения шистосомозом (передача возбудителя происходит от личинок улиток, живущих в загрязненных водоемах). Симптомами заболевания является диарея, анемия, увеличение печени и селезенки. Гепатит А является одним из основных кишечных инфекционных заболеваний путешественника. Очень часто заболевание носит бессимптомный характер, либо манифестирует с развития желтухи. Существует вакцина против вируса гепатита А, которая обеспечивает защиту сроком на 10 лет. Для формирования устойчивого иммунитета после прививки должно пройти около 10 дней, поэтому задуматься о вакцинации необходимо заранее перед поездкой. Перед проведением прививки необходима консультация врача, т.к. любая медицинская процедура имеет свои противопоказания.
Если у Вас возникли вопросы или Вы хотите получить квалифицированную консультацию, Вам всегда готовы помочь врачи нашего многопрофильного европейского лечебно-диагностического центра «АТЕ клиник». Записаться на прием к врачу Вы можете, позвонив по телефону 8 (499) 750-03-30.