Маммология

За последние годы наблюдается активный рост числа заболеваний молочных желез и поражения их раковым процессом. В связи с этим в нашем центре успешно функционирует отделение маммологии. Маммологи, работающие в «АТЕ клиник», быстро проводят диагностику груди, успешно лечат многие заболевания молочной железы и дают рекомендации по профилактике патологий.

Если у вас обнаружится болезнь, то наши врачи окажут вам квалифицированную помощь, которая будет нацелена на скорейшее выздоровление. Вовремя выявленная болезнь и скорейшее лечение помогут избежать перерождения ее в рак.

Кому показано обращение к маммологу

В центр к маммологу для профилактического осмотра минимум 1 раз в год должны обращаться абсолютно все женщины. При обнаружении каких-либо изменений следует немедленно обратиться к нам для тщательного исследования, чтоб предотвратить осложнения.

Если вы заметили, что кожа вокруг соска изменила свой цвет и форму, появились выделения из молочной железы – срочно обратитесь к врачу. В группу риска попадают женщины в возрасте от 55 до 65 лет, с рано начавшейся менструацией и поздней менопаузой, злоупотреблявшие алкоголем.

Наше отделение диагностирует разные заболевания и помогает избавиться от:

• мастопатии;
  • доброкачественных и злокачественных опухолей;
  • уплотнений в груди;
  • болей в области молочной железы;
  • воспаления лимфатических узлов;
  • фибромы и других заболеваний

Методы диагностики

Различного рода мастопатии обычно излечиваются полностью. Что касается онкологии – излечить рак молочной железы можно на 95 и даже 100% в зависимости от степени поражения и благодаря вовремя проведенной диагностике.

В первую очередь, врач собирает анамнез для того, чтобы определить, что именно беспокоит пациентку, как давно начались проблемы, и что могло привести к их развитию. Далее проводится пальпация молочных желез, подмышками, надключичной области. Также в центре доступны инструментальные методы диагностики:

• УЗИ
  • Маммография
  • Биопсия

УЗИ делается для более детальной, тщательной диагностики. С помощью этого метода диагностируют доброкачественные и злокачественные опухоли на ранних стадиях, визуализируют протоки и другие структуры железы.

Маммография назначается строго по показаниям. В год можно сделать 1-2 маммографии без вреда для здоровья. Для проведения биопсии врач берет ткань из пораженного места молочной железы, окрашивает специальным препаратом и с помощью микроскопа проводит исследование. Все эти и другие методы в совокупности очень точно помогают нашим специалистам установить диагноз и приступить к своевременному лечению.

Возможности врачей в центре

Наш центр предоставляет комплексное лечение воспалительных, предраковых и раковых заболеваний груди. В зависимости от стадии развития болезни выбирается самый эффективный способ лечения. Это может быть химио-, гормоно- , лучевая терапия, в более тяжелых случаях применяется оперативное вмешательство. В «АТЕ клиник» врачи выбирают метод, который приведет вас к скорейшему выздоровлению и подойдет лично вам.

Обратившись к нам в центр, вы получаете возможность побеседовать с грамотными врачами, которые поработают индивидуально с вами. Всем пациентам организуется комфортное пребывание. У нас используется только новое и точное оборудование. Вы будете обследованы профессиональными докторами, которые поставят вам точный диагноз, дадут полезные советы по профилактике, проведут полноценное и качественное лечение.

Целью центра является оказание своевременной помощи, борьба за выздоровление каждого пациента и его благополучие. С нами вы забудете о своей проблеме и станете просто радоваться жизни! Запишитесь на прием к маммологу по телефону 8 (499) 750-03-30! Приходите к нам в центр и будьте здоровы!

Маммология

Прием (осмотр, консультация) врача - маммолога, первичный1800,00
Прием (осмотр, консультация) врача - маммолога, повторный1500,00
Прием (осмотр, консультация) врача - маммолога, д.м.н. первичный2000,00
Прием (осмотр, консультация) врача - маммолога, д.м.н. повторный1800,00
Комментарий результатов обследований500,00
Анестезия инфильтрационная (Ультракаин)400,00
Анестезия аппликационная (препарат Лидокаин-спрей)150,00
Анестезия аппликационная (препарат Эмла)600,00
Первичное расцеживание1500,00
Повторное расцеживание1200,00
Консультация по грудному вскармливанию1500,00
Биопсия образований молочных желез (под контролем УЗИ), без учета стоимости УЗИ1500,00
Лечение лактостаза1500,00
Лечение мастита1500,00
Лечение трещин сосков1500,00
Пункция молочной железы (под контролем УЗИ, без учета стоимости УЗИ)1500,00
Школа грудного вскармливания (1 занятие)1500,00
Школа для больных заболеваниями молочных желез (1 занятие)1500,00
Назначение индивидуальной схемы лечения1500,00
Маркировка предоперационная1500,00

Наша клиника располагается по адресу г. Москва, ул. Маршала Конева. 14. В шаговой доступности (400 метров) от метро Октябрьское поле. Это северозападный округ Москвы (СЗАО), в непосредственной близости от медицинского центра находятся районы: Щукино, Хорошево-Мневники, Строгино, Покровское-Стрешнево, Тушино, Сокол, Хорошевский, Крылатское, Беговой, Войковский, Аэропорт, Кунцево, Митино, Куркино, Левобережный.
Удобная транспортная доступность и наличие собственнной бесплатной парковки дает возможность и жетелям других, более отдаленных, районов Москвы посетить Европейский лечебно диайгностический центр “АТЕ клиник” и получить высококвалифицированную помощь у наших врачей специалистов.
Мы с радостью ответим на ваши вопросы по телефону +7(499) 750-03-30 или воспользвуйтесь формой обратной связи.