Маммология

За последние годы наблюдается активный рост числа заболеваний молочных желез и поражения их раковым процессом. В связи с этим в нашем центре успешно функционирует отделение маммологии. Маммологи, работающие в «АТЕ клиник», быстро проводят диагностику груди, успешно лечат многие заболевания молочной железы и дают рекомендации по профилактике патологий.

Если у вас обнаружится болезнь, то наши врачи окажут вам квалифицированную помощь, которая будет нацелена на скорейшее выздоровление. Вовремя выявленная болезнь и скорейшее лечение помогут избежать перерождения ее в рак.

Кому показано обращение к маммологу

В центр к маммологу для профилактического осмотра минимум 1 раз в год должны обращаться абсолютно все женщины. При обнаружении каких-либо изменений следует немедленно обратиться к нам для тщательного исследования, чтоб предотвратить осложнения.

Если вы заметили, что кожа вокруг соска изменила свой цвет и форму, появились выделения из молочной железы – срочно обратитесь к врачу. В группу риска попадают женщины в возрасте от 55 до 65 лет, с рано начавшейся менструацией и поздней менопаузой, злоупотреблявшие алкоголем.

Наше отделение диагностирует разные заболевания и помогает избавиться от:

• мастопатии;
  • доброкачественных и злокачественных опухолей;
  • уплотнений в груди;
  • болей в области молочной железы;
  • воспаления лимфатических узлов;
  • фибромы и других заболеваний

Методы диагностики

Различного рода мастопатии обычно излечиваются полностью. Что касается онкологии – излечить рак молочной железы можно на 95 и даже 100% в зависимости от степени поражения и благодаря вовремя проведенной диагностике.

В первую очередь, врач собирает анамнез для того, чтобы определить, что именно беспокоит пациентку, как давно начались проблемы, и что могло привести к их развитию. Далее проводится пальпация молочных желез, подмышками, надключичной области. Также в центре доступны инструментальные методы диагностики:

• УЗИ
  • Маммография
  • Биопсия

УЗИ делается для более детальной, тщательной диагностики. С помощью этого метода диагностируют доброкачественные и злокачественные опухоли на ранних стадиях, визуализируют протоки и другие структуры железы.

Маммография назначается строго по показаниям. В год можно сделать 1-2 маммографии без вреда для здоровья. Для проведения биопсии врач берет ткань из пораженного места молочной железы, окрашивает специальным препаратом и с помощью микроскопа проводит исследование. Все эти и другие методы в совокупности очень точно помогают нашим специалистам установить диагноз и приступить к своевременному лечению.

Возможности врачей в центре

Наш центр предоставляет комплексное лечение воспалительных, предраковых и раковых заболеваний груди. В зависимости от стадии развития болезни выбирается самый эффективный способ лечения. Это может быть химио-, гормоно- , лучевая терапия, в более тяжелых случаях применяется оперативное вмешательство. В «АТЕ клиник» врачи выбирают метод, который приведет вас к скорейшему выздоровлению и подойдет лично вам.

Обратившись к нам в центр, вы получаете возможность побеседовать с грамотными врачами, которые поработают индивидуально с вами. Всем пациентам организуется комфортное пребывание. У нас используется только новое и точное оборудование. Вы будете обследованы профессиональными докторами, которые поставят вам точный диагноз, дадут полезные советы по профилактике, проведут полноценное и качественное лечение.

Целью центра является оказание своевременной помощи, борьба за выздоровление каждого пациента и его благополучие. С нами вы забудете о своей проблеме и станете просто радоваться жизни! Запишитесь на прием к маммологу по телефону 8 (499) 750-03-30! Приходите к нам в центр и будьте здоровы!