Онкология

Проблема раковых заболеваний остается актуальной и сегодня, несмотря на приход новых технологий, новых методик лечения и открытия новых лекарств. Только в России каждый год диагностируется 450 тыс. случаев заболевания онкологическими патологиями. В Европе этот показатель составляет 2.5 млн. человек. С раком борются доктора всех стран. Людям важно выживать и жить, и врачи делают все возможное для этого.

Часто потенциальный пациент врача-онколога и не догадывается, что ему нужно посетить врача. Болезнь может прогрессировать полным ходом, поражаются соседние органы, системы, но человек списывает признаки на нарушение режима дня, банальные простуды и другие заболевания.

Когда нужно записаться к онкологу?

Следует обратиться к врачу-онкологу, если:

• Имеется значительное изменение веса (в частности, резкое похудание), но образ жизни не менялся;
  • Можно прощупать в любой части тела уплотнение (женщины должны обращать особое внимание на грудь);
  • Наблюдается озноб, повышение температуры без видимых причин;
  • Резко ухудшается самочувствие, появляются расстройства стула;
  • В области определенного органа есть чувство дискомфорта (тяжесть, сдавленность и другие симптомы).

Постарайтесь успокоиться и отогнать мысли о том, что у вас непременно имеются признаки рака запущенной стадии. Главное в этом деле – своевременная диагностика. Только врач-онколог сможет точно определить, есть ли у вас заболевание или нет.

Как проводится диагностика в центре

Пациенту могут быть предложены разные виды анализов после осмотра и опроса.

У нас используется следующие виды диагностики:

• Рентгенография
  • УЗИ органов
  • Эндоскопическое обследование
  • Компьютерная томография
  • Лапароскопия

По анализам крови определяются онкомаркеры (вещества, указывающие на вероятность наличия раковой опухоли). В случае сомнений врач может назначить пункцию кисты, уплотнения или опухоли. Клеточный материал обследуют в лаборатории и определяют, злокачественные ли эти клетки.

Важно! Чем раньше проводится диагностика, тем легче выявляется рак. Рекомендуется ежегодно проходить скрининг на заболеваемость раком. Это недорогая и быстрая процедура, позволяющая обнаружить онкологию, а лечение в случае раннего выявления рака намного проще и эффективнее!

Возможности медицины при раке

Центр использует не только общепринятые методики в лечении онкологии, но и инновационный метод цитокинотерапии. Мы лечим: рак молочной железы, гемобластозы, опухоли желудочно-кишечного тракта, рак легких, рак репродуктивной системы, меланому, плоскоклеточный рак, саркомы.

Используемые сегодня терапевтические методы позволяют избирательно воздействовать на злокачественные клетки. Комплексный подход (сочетание химиотерапии и лучевого воздействия вместе с цитокинотерапией) улучшают положительный эффект лечения на 20%.

Врачи обращают особое внимание на профилактику рецидивов и уничтожение метастазов, а также корректируют общетоксичские эффекты. Одновременно лечатся сопутствующие инфекционные осложнения.

Операции проводятся хирургами с использованием новейших разработок, а пациентам доступны последние достижения в области мировой онкологии и клинической практики. Если у вас возникли вопросы относительно вашего случая, запишитесь на прием, где исходя из конкретной ситуации, врач-онколог обследует вас и наметит план лечения.

Уникальный опыт для вашего выздоровления

В центре прием ведут врачи высшей категории, кандидаты и доктора медицинских наук, имевшие практику в крупнейших онкологических центрах страны. Многие из них являются членами мировых сообществ по онкологии, печатаются в научных журналах.

Запишитесь на прием к онкологу или вызовите врача на дом, позвонив по телефону 8 (499) 750-03-30. Приезжайте к нам в центр по адресу: г. Москва, метро Октябрьское поле, ул. Маршала Конева, 14. Вместе мы справимся с вашей болезнью, победим рак, и вы новым взглядом посмотрите на жизнь. Здоровую. Светлую. Вашу!

Маммология

Прием (осмотр, консультация) врача - маммолога, первичный1800,00
Прием (осмотр, консультация) врача - маммолога, повторный1500,00
Прием (осмотр, консультация) врача - маммолога, д.м.н. первичный2000,00
Прием (осмотр, консультация) врача - маммолога, д.м.н. повторный1800,00
Комментарий результатов обследований500,00
Анестезия инфильтрационная (Ультракаин)400,00
Анестезия аппликационная (препарат Лидокаин-спрей)150,00
Анестезия аппликационная (препарат Эмла)600,00
Первичное расцеживание1500,00
Повторное расцеживание1200,00
Консультация по грудному вскармливанию1500,00
Биопсия образований молочных желез (под контролем УЗИ), без учета стоимости УЗИ1500,00
Лечение лактостаза1500,00
Лечение мастита1500,00
Лечение трещин сосков1500,00
Пункция молочной железы (под контролем УЗИ, без учета стоимости УЗИ)1500,00
Школа грудного вскармливания (1 занятие)1500,00
Школа для больных заболеваниями молочных желез (1 занятие)1500,00
Назначение индивидуальной схемы лечения1500,00
Маркировка предоперационная1500,00

Наша клиника располагается по адресу г. Москва, ул. Маршала Конева. 14. В шаговой доступности (400 метров) от метро Октябрьское поле. Это северозападный округ Москвы (СЗАО), в непосредственной близости от медицинского центра находятся районы: Щукино, Хорошево-Мневники, Строгино, Покровское-Стрешнево, Тушино, Сокол, Хорошевский, Крылатское, Беговой, Войковский, Аэропорт, Кунцево, Митино, Куркино, Левобережный.
Удобная транспортная доступность и наличие собственнной бесплатной парковки дает возможность и жетелям других, более отдаленных, районов Москвы посетить Европейский лечебно диайгностический центр “АТЕ клиник” и получить высококвалифицированную помощь у наших врачей специалистов.
Мы с радостью ответим на ваши вопросы по телефону +7(499) 750-03-30 или воспользвуйтесь формой обратной связи.