Онкология

Проблема раковых заболеваний остается актуальной и сегодня, несмотря на приход новых технологий, новых методик лечения и открытия новых лекарств. Только в России каждый год диагностируется 450 тыс. случаев заболевания онкологическими патологиями. В Европе этот показатель составляет 2.5 млн. человек. С раком борются доктора всех стран. Людям важно выживать и жить, и врачи делают все возможное для этого.

Часто потенциальный пациент врача-онколога и не догадывается, что ему нужно посетить врача. Болезнь может прогрессировать полным ходом, поражаются соседние органы, системы, но человек списывает признаки на нарушение режима дня, банальные простуды и другие заболевания.

Когда нужно записаться к онкологу?

Следует обратиться к врачу-онкологу, если:

• Имеется значительное изменение веса (в частности, резкое похудание), но образ жизни не менялся;
  • Можно прощупать в любой части тела уплотнение (женщины должны обращать особое внимание на грудь);
  • Наблюдается озноб, повышение температуры без видимых причин;
  • Резко ухудшается самочувствие, появляются расстройства стула;
  • В области определенного органа есть чувство дискомфорта (тяжесть, сдавленность и другие симптомы).

Постарайтесь успокоиться и отогнать мысли о том, что у вас непременно имеются признаки рака запущенной стадии. Главное в этом деле – своевременная диагностика. Только врач-онколог сможет точно определить, есть ли у вас заболевание или нет.

Как проводится диагностика в центре

Пациенту могут быть предложены разные виды анализов после осмотра и опроса.

У нас используется следующие виды диагностики:

• Рентгенография
  • УЗИ органов
  • Эндоскопическое обследование
  • Компьютерная томография
  • Лапароскопия

По анализам крови определяются онкомаркеры (вещества, указывающие на вероятность наличия раковой опухоли). В случае сомнений врач может назначить пункцию кисты, уплотнения или опухоли. Клеточный материал обследуют в лаборатории и определяют, злокачественные ли эти клетки.

Важно! Чем раньше проводится диагностика, тем легче выявляется рак. Рекомендуется ежегодно проходить скрининг на заболеваемость раком. Это недорогая и быстрая процедура, позволяющая обнаружить онкологию, а лечение в случае раннего выявления рака намного проще и эффективнее!

Возможности медицины при раке

Центр использует не только общепринятые методики в лечении онкологии, но и инновационный метод цитокинотерапии. Мы лечим: рак молочной железы, гемобластозы, опухоли желудочно-кишечного тракта, рак легких, рак репродуктивной системы, меланому, плоскоклеточный рак, саркомы.

Используемые сегодня терапевтические методы позволяют избирательно воздействовать на злокачественные клетки. Комплексный подход (сочетание химиотерапии и лучевого воздействия вместе с цитокинотерапией) улучшают положительный эффект лечения на 20%.

Врачи обращают особое внимание на профилактику рецидивов и уничтожение метастазов, а также корректируют общетоксичские эффекты. Одновременно лечатся сопутствующие инфекционные осложнения.

Операции проводятся хирургами с использованием новейших разработок, а пациентам доступны последние достижения в области мировой онкологии и клинической практики. Если у вас возникли вопросы относительно вашего случая, запишитесь на прием, где исходя из конкретной ситуации, врач-онколог обследует вас и наметит план лечения.

Уникальный опыт для вашего выздоровления

В центре прием ведут врачи высшей категории, кандидаты и доктора медицинских наук, имевшие практику в крупнейших онкологических центрах страны. Многие из них являются членами мировых сообществ по онкологии, печатаются в научных журналах.

Запишитесь на прием к онкологу или вызовите врача на дом, позвонив по телефону 8 (499) 750-03-30. Приезжайте к нам в центр по адресу: г. Москва, метро Октябрьское поле, ул. Маршала Конева, 14. Вместе мы справимся с вашей болезнью, победим рак, и вы новым взглядом посмотрите на жизнь. Здоровую. Светлую. Вашу!