Признаки и симптомы онкологического заболевания.

Существуют общие (неспецифические) и специфические симптомы онкологического заболевания. Осведомленность о них, поможет во время обратиться к врачу и не запустить болезнь.
К общим симптомам относят: необъяснимое похудание, повышение температуры тела, утомляемость, общую слабость, болевые ощущения. Необходимо отметить, что наличие некоторых из них не обязательно означает развитие у Вас опухолевого заболевания. Существует множество других состояний, которые могут сопровождаться подобными симптомами.
Существуют и специфические признаки, которые сигнализируют о непосредственном поражении того или иного органа. Стоит повториться, что эти признаки не обязательно говорят в пользу рака, так как могут встречаться и при других заболеваниях. Тем не менее, о появившихся признаках и симптомах необходимо рассказать врачу с целью принятия решения об обследовании и дальнейшей тактики ведения. Приведем несколько примеров возможных специфических симптомов опухолевого образования различных органов и систем.
Например, хронические запоры или поносы могут указывать на наличие опухоли толстого кишечника. Болезненность при мочеиспускании, наличие крови в моче могут быть связаны с опухолью мочевого пузыря или предстательной железы. Длительно существующая и незаживающая язва во рту может оказаться раком полости рта, особенно у тех, кто курит, жует табак или часто употребляет алкоголь. Любые изменения родинки – это настороженность в отношении развития рака кожи. Длительный, не проходящий кашель может быть признаком рака легкого, в особенности у людей, которые курят. Охриплость голоса - возможный признак рака гортани.
При появлении вышеуказанных симптомов не впадайте в панику, а незамедлительно обратитесь к врачу! Поставить точный диагноз сможет только специалист! Помните, что лечение на ранних стадиях заболевания способствует лучшему прогнозу. Пройти полную диагностику и получить консультацию терапевта или онколога Вы всегда можете в нашем многопрофильном европейском лечебно-диагностическом центре «АТЕ клиник». Запись на прием к врачу по телефону: 8 (499) 750-03-30.