Оториноларингология

Согласно статистике коло 17% посещений врача приходится на отоларинголога. Проблемы с ухом, горлом и носом по-прежнему остаются в числе массовых заболеваний. Именно поэтому наш медицинский центр особое внимание уделяет диагностике, лечению и профилактике различных отоларингологических заболеваний.

Когда нужно идти к врачу

Незамедлительно следует обратиться к ЛОР-врачу в случае наличия следующих симптомов: насморка, затрудненного носового дыхания, першения в горле, боли в области гортани, боли в ушах, снижения слуха, налета на миндалинах, увеличение шейных, подчелюстных и заушных лимфоузлов. Также консультация отоларинголога показана пациентам, которые часто болеют ангинами (особенно те, у кого пик заболеваний приходится на зиму и весну).

Что вас ждет на приеме отоларинголога

Прием больного ЛОР-врачом в нашем медицинском центре включает тщательный осмотр, лабораторные анализы и инструментальное обследование. Врач анализирует жалобы, выясняет, предрасположен ли пациент к наследственности болезней, узнает историю перенесенных недугов, интересуется аллергическими реакциями.

Проводятся дополнительные исследования.

К ним относятся:

• общий анализ крови;
  • рентген ушей, горла, носа и гайморовых пазух;
  • полисомнография;
  • фиброэндоскопическое обследование носовой полости;
  • диагностика аллергических реакций и их связь с воспалениями ЛОР-органов.

Наиболее распространенные заболевания и их лечение

Лидером среди отоларингологических заболеваний остается острый тонзиллит, который все привыкли называть ангиной. Хронический тонзиллит также является частой причиной посещения ЛОР-врача. Современная медицина знает несколько эффективных методик лечения этой патологии. Специалисты нашего центра имеют большой опыт в этом направлении.

В частности, практикуется безоперационное лечение. Пациенту прописывается гипосенсибилизирующая терапия. Проводятся иммунокоррекция, санирующее воздействие на миндалины и регионарные лимфатические узлы. Применяются средства рефлекторного воздействия на лимфоузлы и миндалины.

Отоларингологи нашего центра успешно лечат и другое распространенное заболевание – отит. При достаточно легких случаях врач назначает процедуры согревания, физиотерапию, прописывает антибиотики. Если же случай сложный, гнойные образования вскрываются, производится операция, а затем ушной слуховой проход промывают.

Лечение аденоидов

Среди болезней, особенно доставляющих неприятности детям, выделяется воспаление миндалин и аденоидов. Если ребенка вовремя не показать ЛОРу, эти заболевания могут привести к серьезным осложнениям. В «АТЕ клиник» предложат самые современные методы удаления аденоидов. Ребенку не стоит бояться этой процедуры, так как она абсолютно безболезненная.

Если родители решительно против хирургического вмешательства, для лечения аденоидов используют иммуномодуляционную терапию. Применяют натуральные препараты, которые врач сочетает с эффективной безболезненным очищением слизистых носа, носоглотки и пазух носа. В итоге аденоиды уменьшаются, гнойные выделения прекращаются, а носовое дыхание восстанавливается. У ребенка укрепляется иммунная система, улучшается сон, проходит раздражительность.

Кроме этих заболеваний, в нашем медицинском центре успешно лечат:

• гайморит;
  • евстахиит;
  • фронтит;
  • круп;
  • ларингит;
  • полипы носа;
  • синусит;
  • тубоотит;
  • тугоухость.

Доверьте свое здоровье «АТЕ клиник»!

Специалисты «АТЕ клиник» эффективно справляются с ЛОР-заболеваниями любой сложности. Опыт работы с детьми позволяет успешно бороться с недугами на ранних стадиях развития. Безоперационное лечение мы делаем максимально эффективным, а хирургические операции совершаем безболезненно.

Запишитесь на прием к отоларингологу или вызовите врача на дом, позвонив по телефону 8 (499) 750-03-30. Приезжайте к нам в центр по адресу: г. Москва, метро Октябрьское поле, ул. Маршала Конева, 14.