Зима – время вирусных инфекций. Что надо знать?

Как всем известно, в зимнее время резко возрастает количество острых респираторных вирусных инфекций (ОРВИ). Часто мы не придаем должного значения «банальной простуде», а зря. Осложнениями гриппа может быть пневмония с развитием отека легких, гайморит, невралгии и полиневриты, менингит, миокардит и другие.
Симптомов гриппа достаточно много и они хорошо известны большинству населения. Лихорадка, боль в горле, насморк и заложенность носа, кашель, мышечная слабость, боли в суставах, утомляемость, повышение температуры и озноб – это лишь наиболее частые проявления гриппа. Симптомы появляются в среднем через 1-5 дней от момента контакта с больным человеком. Зараженный человек является источником инфекции в течение 7-10 дней.
Большую роль в ограничении распространения инфекции играет соблюдение правил профилактики. К ним относится: ношение марлевых повязок в общественных местах, мытье рук перед принятием пищи, укрепление иммунитета, стараться избегать мест массового скопления людей. В рационе питания стоит увеличить количество фруктов и овощей, цитрусовых.
Одним из эффективных способов профилактики является вакцинопрофилактика, которая должна быть проведена заранее и только после консультации с врачом (с целью оценки возможных противопоказаний).
При первых симптомах заболевания необходимо сразу обратиться к врачу и соблюдать определенный режим. Ни в коем случае нельзя переносить заболевание «на ногах».
Получить консультацию и рекомендации по лечению Вы можете у врачей нашего многопрофильного европейского лечебно-диагностического центра «АТЕ клиник». Записаться на прием к врачу Вы можете, позвонив по телефону 8 (499) 750-03-30.