Оториноларингология – с чем обращаться к специалисту?

Оториноларингология специализируется на лечении заболеваний уха, носа и горла и включает в себя широкий спектр как терапевтических, так и хирургических процедур. Оториноларингологи занимаются лечением пациентов с любой патологией лор-органов. С какой же проблемой можно обратиться к ЛОР-врачу?
Ринология занимается диагностикой и лечением заболеваний носовой полости и околоносовых придаточных пазух. Часто пациенты обращаются с такими заболеваниями, как аллергический ринит, синусит, полипы, искривление носовой перегородки, носовые кровотечения. Отология занимается диагностикой и лечением заболеваний наружного, среднего и внутреннего уха. Спектр отологической патологии огромен, но чаще всего лор-врачи сталкиваются с такими заболеваниями, как экссудативный отит у детей и хронические инфекционные заболевания среднего уха у взрослых. Хирургическое направление оториноларингологии – диагностика и лечение опухолей головы и шеи. Наиболее часто встречающимся злокачественным образованием лор-органов является рак гортани, однако опухоли могут развиваться в любой области. Специалисты-аудиологи тесно сотрудничают с лор-врачами в диагностике и лечении нарушений слуха и вестибулярного аппарата. Пациентам часто требуется аудиограмма – слуховой тест, который проводит аудиолог. По его результатам может быть подобрана схема лечения, при необходимости – слуховой аппарат.
По любым имеющимся у Вас вопросам всегда готовы помочь врачи нашего многопрофильного европейского лечебно-диагностического центра «АТЕ клиник». У нас Вы можете получить консультацию ЛОР-врача и необходимую схему лечения. Записаться на прием к врачу Вы можете, позвонив по телефону 8 (499) 750-03-30.