Отделение ревматологии в Европейском лечебно-диагностическом центре “АТЕ клиник”

Есть ревматологические заболевания, которыми страдают люди преимущественно пожилого возраста, такие как артроз, спондилоартроз, остеопороз. Такие пациенты могут обращаться с болями в суставах и позвоночнике к хирургам, ортопедам, неврологам. Но наблюдаться им следует именно у врача-ревматолога, при необходимости обращаясь за консультацией к вышеперечисленным специалистам.

Другая довольно распространенная группа ревматических заболеваний – системные воспалительные заболевания соединительной ткани. Эти болезни могут развиваться как в молодом, так и в пожилом возрасте и приводить к серьезным последствиям для здоровья человека и развитию инвалидности. Пациенты с такими заболеваниями как ревматоидный артрит, серонегативный спондилоартрит, системная красная волчанка, системные васкулиты должны постоянно проводить медикаментозное лечение, которое проводит врач- ревматолог.

В нашем Европейском лечебно-диагностическом центре «АТЕ-клиник» врачи - ревматологи проконсультируют с такими заболеваниями, как:

• остеопороз
  • остеоартроз
  • спондилоартроз
  • артриты
  • подагра
  • системная красная волчанка
  • болезнь Бехтерева
  • ревматическая полимиалгия
  • васкулиты (гранулематоз Вегенера, Чарг-Стросса , микроскопический полиангиит, гигианто-клеточный полиангиит)
  • антифосфолипидный синдром
  • системная склеродермия

Обследование пациентов с патологией суставов в Европейском лечебно-диагностическом медицинском центре «АТЕ-клиник»:

• лабораторная диагностика многих иммунологических показателей ( диагноситка артритов, аутоиммунных заболеваний)
  • УЗИ суставов, связок и мягких тканей

Лечение пациентов с ревматологическими заболеваниями:

• назначение противовоспалительной терапии (нестероидные противовоспалительные препараты, глюкокортикостеороиды)
  • ФЗТ (магнитотерапия, электротерапия)
  • назначение иммуносупрессивной терапии (метотрексат, азатиоприн, сульфасалазин)
  • профилактика побочных эффектов проводимой терапии
  • назначение препаратов для лечения остеопороза
  • локальная инъекционная терапия болевых синдромов
  • внутрисуставное введение препаратов гиалуроновой кислоты (протезов синовиальной жидкости)
  • иглорефлексотерапия, фармакопунктура.
Врач – ревматолог нашего медицинского центра поможет подобрать адекватное лечение, уменьшить риск побочных эффектов лекарственных препаратов и дать рекомендации по необходимой диете, образу жизни.