Отделение стоматологии в Европейском лечебно-диагностическом центре “АТЕ клиник”

Стоматология – это раздел медицины, который изучает патологию ротовой полости и различные заболевания зубов. Здоровые зубы – залог не только великолепной улыбки, но и хорошей работы желудочно-кишечного тракта. Профилактическое посещение стоматолога 1 раз в 6 месяцев позволяет избежать в дальнейшем длительного лечения и возможность сохранить собственные зубы.

Большое количество людей стойко убеждены, что посещение стоматолога – это всегда болезненная процедура, поэтому многие откладывают визит к врачу, значительно запуская процесс, что в итоге приводит к более серьезным проблемам и возможно и болезненным процедурам. Лечение кариеса на ранних стадиях, когда в воспалительный процесс не вовлечен нерв является абсолютно безболезненной процедурой, а вот при глубоко зашедших формах любые манипуляции на зубе могут вызывать неприятные ощущения. Стоматологи «АТЕ клиник», имея современное оборудование и обладая определенными навыками, сделают посещение врача безболезненным и приятным, что особенно важно при выборе доктора для детей. Мы с индивидуальным подходом относимся ко всем пациентам, имея опыт работы не только со взрослыми, но и с самыми маленькими клиентами. Возьмите в привычку посещать стоматолога регулярно и развейте мифы, что стоматолог – это герой фильмом ужасов с вашим личным участием. Приходите в «АТЕ клиник» и наши специалисты на деле покажут, что прием стоматолога это абсолютно не страшно. Следите за нашими акциями по стоматологии на сайте клиники.

Врачи «АТЕ клиник» консультируют и ведут больных с различной патологией:

• Кариеc
  • Воспалительные заболевания ротовой полости (пульпит, гингивит, пародонтит)
  • Снятие зубного камня, отбеливание зубов
  • Протезирование и имплантация
  • Удаление зуба любой сложности