Отделение проктологии в Европейском лечебно-диагностическом центре “АТЕ клиник”

Колопроктология – это раздел терапии, который изучает патологию различных отделов ободочной кишки и прямой кишки. В настоящее время опухолевые заболевания кишечника остаются актуальной проблемой медицины, занимают одно из лидирующих мест в структуре смертности, при этом пик заболеваемости приходится на молодой, трудоспособный возраст. Жалобы, связанные с патологией прямой кишки являются достаточно деликатными, что достаточно часто приводит к позднему обращению пациентов к врачу.

Ранняя диагностика заболевания является успешным залогом его лечения. Любое онкологическое заболевание, диагностированное на раннем сроке (когда отсутствует поражение лимфатических узлов, нет отдаленных метастазов и прорастания окружающих тканей) в большинстве случаев приводит к полному выздоровлению пациента без потери трудоспособности и без снижения качества жизни.

Специалисты «АТЕ клиник» готовы предложить Вам современные методы диагностики заболеваний кишечника. Мы подходим к выполнению таких процедур с большой деликатностью и высоким профессионализмом. С помощью современного оборудования наши специалисты выполняют колоноскопию с высокой точностью, безболезненно и максимально комфортно.

• УЗИ органов брюшной полости
  • Эндоскопические методы исследования (колоноскопия)
  • Лабораторные анализы
  • Ректальное исследование