Колопроктология

Колопроктология – это отрасль медицины, изучающая заболевания толстой кишки, перианальной области и прилегающих тканей. ВОЗ (Всемирная Организация Здравоохранения) ежегодно приводит статистические данные о росте числа различных заболеваний толстого кишечника. Это связано с проблемами экологии, малоподвижным образом жизни, стрессами и сопутствующими заболеваниями.

Отбросьте стеснения – отправляйтесь к проктологу

В нашей стране визит к проктологу традиционно откладывается на потом, и очень часто такой подход влечет за собой тяжелые последствия. При этом последние данные показывают, что заболеваниями прямой кишки страдают более 15% населения, из них большинство – женщины. Все патологии прямой кишки важно и нужно диагностировать как можно ранее, ведь от этого зависит благополучный исход лечения.

Злокачественная опухоль прямой кишки несет серьезную опасность не только для здоровья пациента, но и для его жизни. Ее коварство заключается в том, что очень часто пациенты обращаются к врачу уже в запущенной стадии заболевания. Ежегодно от рака прямой кишки умирает около 600 тысяч человек в мире. А ведь при своевременном визите к врачу эта цифра была бы намного меньше.

При наличии каких симптомов нужно обращаться к колопроктологу?

Медики все время единогласно заявляют: заболевание гораздо легче предотвратить, чем лечить. Поэтому полное профилактическое обследование организма рекомендуется проводить каждые 6 месяцев. И обязательно рекомендуется посетить проктолога даже в том случае, если вас ничего не беспокоит.

Наш медицинский центр проводит полное обследование. В «АТЕ клиник» выполняются все необходимые лабораторные и аппаратные исследования. Если вас беспокоят такие симптомы, как боли в анальной области, кровотечения, выделения из заднего прохода, вздутие живота, запор, боли в животе, незамедлительно обратитесь к колопроктологу. Именно своевременный визит к специалисту помогает вам избежать таких серьезных заболеваний, как рак толстого кишечника, осложненный геморрой, парапроктит, болезнь Крона, дисбактериоз, и многих других.

Наш медицинский центр располагает всем необходимым оборудованием для ранней диагностики и лечения заболеваний толстого кишечника и анальной области. Кабинеты оснащены современным инструментарием, а наши грамотные колопроктологи оказывают качественную медицинскую помощь.

Методы диагностики в колопроктологии

• Осмотр врача;
  • Лабораторные исследования (клинический анализ крови, мочи, кала и др.);
  • Колоноскопия;
  • Рентген прямой кишки;
  • Биопсия;
  • Ультразвуковое исследование;
  • Ректороманоскопия.
  • Лечение заболеваний толстого кишечника

После проведения тщательной диагностики и постановки диагноза наши врачи составляют индивидуальную программу лечения, используя самые современные консервативные и операционные методы.

К услугам пациентов, обратившихся к нам, мы предлагаем максимум терапевтических и процедурных возможностей:

• Дневной стационар;
  • Физиопроцедуры;
  • Специфические методы лечения заболеваний прямой кишки;
  • Иглорефлексотерапия.

Помимо лечения у колопроктолога, вам может понадобиться консультация других специалистов, таких как терапевт, гинеколог, уролог, гастроэнтеролог. В нашем центре вам всегда будет оказана помощь этих и других специалистов.

Наш центр всегда предложит вам квалифицированную медицинскую помощь, ведь забота о вашем здоровье – наш приоритет! Запишитесь на прием к проктологу по телефону 8 (499) 750-03-30! Приходите к нам в центр и будьте здоровы!