Современные возможности физиотерапии

Медикаментозная терапия, в большинстве случаев, является основой лечения. Однако нельзя преуменьшать и роль немедикаментозных методов, в том числе, и физиотерапии. В основе физиотерапевтического воздействия, как правило, лежат физические механизмы, обеспечивающие широкий спектр различных методик. Наиболее частыми эффектами такого лечения являются: противовоспалительный, репаративный, противоишемический и нейростимуляционный эффекты. Методы физиотерапии эффективны в лечении как острых, так и хронических заболеваний (широкий круг патологий костно-мышечной, нервной системы, внутренних органов).
Наше новое приобретение – физиотерапевтический аппарат для электротерапии BTL-5000, который сочетает в себе эффекты электротерапии, лазеротерапии, ультразвуковой и магнитной терапии. Этот современный аппарат оказывает свое лечебное воздействие за счет импульсных волн, достигая эффективного и неинвазивного лечения: болевого и воспалительного синдрома, обусловленного патологией скелетно-мышечной системы; нарушения иннервации и трофики мышечного волокна; снижения мышечного тонуса, в том числе патологии нервно-мышечных структур мочевого пузыря.
Прибор оказывает широкий спектр воздействия на организм, благодаря сочетанию нескольких физических механизмов в одном аппарате. Эффекты лазеротерапии стимулируют иммунную систему, улучшают микроциркуляцию, снижают возбудимость нервной системы, усиливают регенераторные процессы, оказывают противовоспалительный и противоотечный эффекты. Использование импульсного магнитного поля – основа магнитотерапии, которая обеспечивает уменьшение боли, снимает воспаление, ускоряет регенерацию тканей. А ультразвуковые волны обладают выраженным спазмолитическим, противовоспалительным, обезболивающим, действием. Также способствует более быстрой регенерации тканей, обеспечивает улучшение проведения по нервным волокнам.
Как и любой метод, физиотерапия имеет свои показания и противопоказания. Круг показаний достаточно широк и определяется лечащим врачом в каждой конкретной ситуации. Основными противопоказаниями к проведению физиотерапии являются онкологические заболевания, системные заболевания крови, туберкулезный процесс, инфекционные заболевания, психические заболевания, наличие тяжелой сопутствующей патологии.
Получить квалифицированную консультацию и определиться с необходимостью проведения курса физиотерапии всегда помогут врачи нашего многопрофильного европейского лечебно-диагностического центра «АТЕ клиник». Записаться на прием к врачу Вы можете, позвонив по телефону 8 (499) 750-03-30.