Боль в пояснице: что делать?

Боль в спине является актуальной проблемой большого мегаполиса современного мира. Офисная работа, гиподинамия, отсутствие правильной организации рабочего места и длительное «сидение за компьютером», неудобная подушка и матрас - все это обуславливает развитие дорсопатии – патологии позвоночника и связочного аппарата.
Наиболее часто боль в пояснице обусловлена развитием протрузий и грыж межпозвоночных дисков, которые вызывают «сдавление» расположенных рядом нервных структур, вызывая их ишемию и отек, что в свою очередь приводит к появлению стойкого болевого синдрома, ограничению повседневного образа жизни, а в некоторых случаях – к появлению неврологической симптоматики, вплоть до парезов и параличей нижних конечностей и нарушению функции тазовых органов. Менее частыми причинами болевого синдрома в поясничной области является метастатическое и туберкулезное поражение позвонков, наличие остеофитов, спондилоартриты.
Диагностика патологии позвоночника, как правило, проводится при сборе анамнеза, полном неврологическом осмотре, проведении КТ и МРТ поясничного отдела позвоночника. При появлении болевого синдрома необходимо ограничение физической активности и постельный режим на 2-3 дня, возможен прием обезболивающих и противовоспалительных препаратов, витаминов группы В, миорелаксантов, ношение корсетов. Однако точную схему терапии может назначить только врач с учетом клинических данных и данных инструментального обследования. После стихания обострения врач невролог, физиотерапевт и врач ЛФК помогут разработать определенный режим работы и отдыха, необходимые физические упражнения для укрепления мышц спины.
Получить консультацию врача невролога, выявить причину болевого синдрома в пояснице, подобрать правильную схему лечения Вы всегда можете в нашем многопрофильном европейском лечебно-диагностическом центра «АТЕ клиник». Записаться на прием к врачу Вы можете, позвонив по телефону 8 (499) 750-03-30.