ультразвуковое исследование
Современная диагностическая методика, которая позволяет проводить клинические исследования посредство отраженных от органов тела ультразвуковых волн. Обследование УЗИ находит широкое применение в современной медицине для точной ранней диагностики широкого спектра заболеваний, контроля оперативных вмешательств и эффективности конечного медикаментозного лечения.
Медицинский центр «А.Т.Е. КЛИНИК» проводит запись на УЗИ в Москве на базе современного оборудования. Врачи различных специализаций помогают проводить расшифровку конечных результатов исследования с последующим назначением конечных препаратов и определением методик лечения. Забота о здоровье собственных клиентов и великолепный сервис - это основные приоритеты нашей клиники.
Виды ультразвуковой
диагностики
Ультразвуковое исследование и последующие консультации находят широкое применение при необходимости диагностики разных систем организма. При неясной симптоматике это возможность уточнения основного диагноза, с последующим выявлением патологий на ранней стадии, плановый контроль эффективности лечения, проведение пост-операционных осмотров.
Ультразвуковое исследование передается профильному специалисту, который проводит дополнительную консультацию пациентов: травматологу, урологу, гастроэнтерологу, флебологу и другим. Проводятся УЗИ-исследования:
• внутренних органов
• сосудов и суставов
• молочных желез
• кожи и мягких тканей
ультразвуковая диагностика
Основной причиной для проведения УЗИ служат жалобы на боль, дискомфорт в области внутренних органов. основание для экстренного обследования - воспаления, закрытые травмы, попадание в полости тела инородных предметов. Обязательно ультразвуковое исследование для беременных женщин: плановые обследования позволяют определить характер и особенности протекания беременности, развитие плода, а также выбор дальнейших методов родовспоможения.
«А.Т.Е.КЛИНИК» предлагает платное проведение УЗИ обследования для более полной и точной диагностики состояния пациента. Эксперты в области клинических исследований с продолжительным стажем работы выполнят любые необходимые процедуры. Стоимость ультразвукового исследования определяется индивидуально. Для записи на консультацию врача необходимо заполнить онлайн-заявку на сайте либо обратиться в контактный центр клиники.
Отправляя данные, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Укажите ваши контакты и мы перезвоним и запишем вас на удобное время
НА ПРИЕМ К ВРАЧУ