Планирование и ведение беременности

Программа «Беременность» –  38 недель положительных впечатлений

Беременность для женщины – пора, насыщенная яркими эмоциями и новыми ощущениями. Пора, когда хочется наслаждаться жизнью и в то же время чувствовать уверенность в завтрашнем дне, уверенность в том, что с малышом будет все в порядке. Именно поэтому перед каждой беременной рано или поздно возникает вопрос: кому же доверить самое ценное в этой жизни – здоровье ребенка?

ведение беременности

«АТЕ клиник» – выбор заботливых мам

В МНОГОПРОФИЛЬНОМ ЕВРОПЕЙСКОМ ЛЕЧЕБНО-ДИАГНОСТИЧЕСКОМ ЦЕНТРЕ созданы все условия для ведения беременности и оказания комплекса необходимых медицинских услуг беременным.

У нас работают грамотные акушеры-гинекологи, которые не только имеют за плечами большой опыт работы, но и обладают такими ценными качествами, как отзывчивость, чуткость, внимательность. Они стремятся стать для женщины добрыми друзьями, готовыми по первому зову прийти на помощь, и в случае необходимости подсказать, направить.

МЦ «АТЕ клиник» оснащен современным европейским оборудованием, с помощью которого легко проводится комплексная диагностика всего организма. Здесь беременная женщина может сделать лабораторные тесты (общеклинические анализы, анализы на ВИЧ, TORCH-инфекцию, исследования гормонального статуса и т.д.), инструментальные исследования (УЗИ, ЭКГ, кардиотокографию и др.), получить консультацию любого узкого специалиста.

Программа «Беременность» – ключ к здоровью беременной и ее ребенка

Главный секрет нормальной беременности – ее грамотное планирование и профессиональное медицинское сопровождение на всем протяжении. Такое медицинское сопр

овождение предусмотрено программой «Беременность» от медицинского центра «АТЕ клиник».

Программа включает в себя все перечисленные выше медицинские услуги: 14-17 посещений акушера-гинеколога, осмотр узких специалистов, диагностические и лабораторные исследования, профилактику осложнений беременности, послеродовое наблюдение.

Посещение акушера-гинеколога

Для сохранения своего здоровья и здоровья ребенка необходимо регулярно посещать акушера-гинеколога с момента установления беременности до родов:

• В I триместре (6-12 недель) – 3-4 посещения (каждые 2 недели);
  • Во II триместре (12-28 недель) – 5 посещений (каждые 3 недели);
  • В III триместре (28-38 недель) – 6-8 посещений (каждую неделю).

Осмотр узких специалистов

Проводится обязательный осмотр узких специалистов: две консультации терапевта, две консультации стоматолога и одна консультация ЛОР-врача. По показаниям возможны консультации других врачей (эндокринолога, дерматолога, хирурга, проктолога, кардиолога и пр.)

Диагностические и лабораторные исследования

ведение беременности

Для оценки состояния здоровья беременной женщины, а также для своевременного выявления различных патологий выполняются диагностические и лабораторные исследования, предусмотренные приказом №572 МЗ РФ. Сюда входят:

• Анализ крови на RW;
  • Анализ крови на ВИЧ-инфекцию;
  • Анализ крови на HBs – антиген, гепатит C;
  • Определение группы крови и резус-фактора (при резус отрицательной принадлежности – обследование мужа на группу крови и резус-фактор);
  • Клинический анализ крови;
  • Биохимический анализ крови;
  • Свертывающая система крови;
  • Анализ мочи при каждой явке;
  • Мазки на флору;
  • Мазки на цитологию (повторно по показаниям);
  • Обследование на TORCH – инфекции;
  • Обследование на инфекции половых путей (повторно по показаниям);
  • Пренатальный биохимический скрининг риска хромосомной патологии плода;
  • ЭКГ (по показаниям);
  • Кардиотография с 34-х недель беременности;
  • 3D/4D УЗИ плода с допплерометрией и цервикометрией.

Профилактика осложнений беременности

Врачи «АТЕ клиник» уделяют особое внимание своевременной диагностике и профилактике таких серьезных осложнений беременности, как гестационный сахарный диабет, бессимптомная бактериурия, железодефицитные состояния (анемия беременности), угроза прерывания беременности с проведением соответствующей терапии в амбулаторных условиях, преждевременный разрыв плодных оболочек с излитием либо подтеканием околоплодных вод. С каждой беременной акушер-гинеколог проводит индивидуальные занятия по психопрофилактической подготовке к родам.

Послеродовое наблюдение

В рамках программы «Беременность» наши специалисты продолжают наблюдение за родильницей на протяжении 6 недель послеродового периода. Программа включает осмотр в зеркалах и бимануально, УЗИ органов малого таза, мазок на флору из половых путей, общий анализ крови, консультацию по послеродовой контрацепции. Мы помогаем правильному становлению лактации, проведем профилактику мастита и лактостаза.

Что вы получаете, выбрав программу «Беременность»

• Личного акушера-гинеколога. Он курирует вас на протяжении всей беременности и 6-ти недель послеродового периода, следит за течением периода беременности и координирует работу узких специалистов. Вы можете к нему обратиться по любому волнующему вас вопросу и получить исчерпывающий ответ профессионала.
  • Достоверные результаты исследований. В «АТЕ клиник» все диагностические и лабораторные исследования проводятся на современном европейском оборудовании, что позволяет получить высокоточные результаты дополнительных исследований.
  • Медицинскую помощь узких специалистов. В случае необходимости вам предоставляется консультация узких специалистов. Совместно с акушером-гинекологом они обеспечивают нормальное течение вашей беременности даже в случае наличия у вас сопутствующей патологии.
  • Экономию личного времени. Благодаря слаженной работе коллектива, четкому распределению времени и обязанностей специалистов, а также точному расчету нагрузок на диагностическую базу клиники, у нас отсутствуют очереди под кабинетами. Это позволяет экономить много вашего времени.
  • Доброжелательную атмосферу. Вас приятно удивит теплый прием и дружеская атмосфера в нашем медицинском центре. Вас обязательно порадуют уютная спокойная обстановка и бесплатный WI-FI.
  • Экономию денег. При выборе программы «Беременность» вы гарантированно получаете скидку.

Программа «Беременность –  VIP»

Специально для пациенток, которые стремятся к максимальной врачебной опеке и безопасности во время беременности, мы разработали программу «Беременность – VIP». Она включает в себя максимально возможное наполнение лечебно-диагностическими процедурами, соответствующими современным достижениям акушерства и гинекологии. Весь лечебно-диагностический ресурс нашей клиники предоставляется в ваше полное распоряжение.

Программа «Беременность –  VIP» показана пациенткам из группы высокого риска развития патологии беременности:

• беременным с привычным невынашиванием;
  • осложненным течением беременности в анамнезе;
  • длительным бесплодием в анамнезе;
  • беременным с экстрагенитальной и эндокринной патологией;
  • при многоплодной беременности;
  • беременности после ВРТ (ЭКО/ИКСИ);
  • беременным старше 35 лет.

В рамках данной программы ведение беременности осуществляется по индивидуальному плану с увеличением объема диагностических и лабораторных исследований. В ключевые моменты течения беременности дальнейшая тактика ведения планируется консилиумом ведущих специалистов нашей клиники.

Выбирайте программу «Беременность» – пусть ожидание малыша дарит только положительные эмоции

Доверьте самое ценное – свое здоровье и здоровье своего ребенка профессионалам МЦ «АТЕ клиник». Они позаботятся о том, чтобы ваша беременность и послеродовый период протекали гладко, без осложнений. А вы в это время радуйтесь каждой минуте этого волшебного периода в жизни, дарите свою любовь семье и малышу, которого носите под сердцем.

Выбирайте программу «Беременность» или «Беременность - VIP»! Позвоните прямо сейчас в МНОГОПРОФИЛЬНЫЙ ЕВРОПЕЙСКИЙ ЛЕЧЕБНО-ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР «АТЕ клиник» по телефону 8 (499) 750-03-30 и запишитесь на консультацию к акушеру-гинекологу. Приезжайте к нам в центр по адресу: г. Москва, метро Октябрьское поле, ул. Маршала Конева, 14. Пусть беременность приносит вам только положительные эмоции!

Ведение беременности Октябрьское поле, Полежаевская, Щукинская, Строгино

Удаление остроконечных кондилом (радиоволновое)2500
Конизация (эксцизия) шейки матки (радиоволновая)12000
Полипэктомия цервикального канала (радиоволновая)7000
Удаление новообразования размером менее 5 мм с использованием радиоволнового скальпеля700
Удаление новообразования размером более 5 мм с использованием радиоволнового скальпеля800
Биопсия шейки матки (точечная многоцентровая )2000
Биопсия вульвы2500
Дефлорация5000
Восстановление девственной плевы (гименопластика)15000
Интимная пластика 1 категория сложности20000
Интимная пластика 2 категория сложности30000
Интимная пластика 3 категория сложности40000
Медикаментозное прерывание беременности (препаратом клиники)12000
Кардиотография 2 плода1500
Кардиотография 1 плод1200
Введение лекарственных препаратов в полость матки (без стоимости лек-ва)1000
Лечение гнойно-воспалительных процессов 1 категория сложности2500
Лечение гнойно-воспалительных процессов 2 категория сложности3500
Лечение гнойно-воспалительных процессов 3 категория сложности4500

Наша клиника располагается по адресу г. Москва, ул. Маршала Конева. 14. В шаговой доступности (400 метров) от метро Октябрьское поле. Это северозападный округ Москвы (СЗАО), в непосредственной близости от медицинского центра находятся районы: Щукино, Хорошево-Мневники, Строгино, Покровское-Стрешнево, Тушино, Сокол, Хорошевский, Крылатское, Беговой, Войковский, Аэропорт, Кунцево, Митино, Куркино, Левобережный.
Удобная транспортная доступность и наличие собственнной бесплатной парковки дает возможность и жетелям других, более отдаленных, районов Москвы посетить Европейский лечебно диайгностический центр “АТЕ клиник” и получить высококвалифицированную помощь у наших врачей специалистов.
Мы с радостью ответим на ваши вопросы по телефону +7(499) 750-03-30 или воспользвуйтесь формой обратной связи.