Отделение эндоскопии в Европейском лечебно-диагностическом центре “АТЕ клиник”

Проблемы желудочно-кишечного тракта в современном ритме жизни и при неправильном питании играют весомую роль. Россия занимает 5-ое место по числу раковых заболеваний толстого кишечника, а по раку желудка – 2-ое место, поэтому проблема ранней диагностики опухолевых заболеваний ЖКТ остается достаточно актуальной и широко обсуждаемой в медицинских кругах. В последнее время отмечается также значительный рост числа аутоиммунных и функциональных заболеваний кишечника. Проблемы хронических запоров и диареи с каждым днем становится все более частой жалобой у пациентов на приеме врача терапевта или гастроэнтеролога. И эндоскопические методы диагностики вносят значительный вклад в постановку диагноза и подбору правильной схемы терапии.

Большинство методов диагностики является абсолютно безопасными, безболезненными и доступными. Имея современное оборудование и медицинский персонал с определенными навыками и полным владением техникой манипуляций, «АТЕ клиник» предлагает различные виды диагностики:

• Эндоскопические методы диагностики (гастроскопия – ЭГДС, колоноскопия) абсолютно безболезненно
  • Исследование на H.Pylori (хеликобактер)
  • Эндоскопическое удаление полипов, проведение биопсии

Эндоскопия

Эзофагогастродуоденоскопия2500,00
Биопсия эндоскопического материала1000,00
Уреазный тест "Хелпил"1000,00
Видеорегистрация исследования1000,00
Эзофагогастродуоденоскопия под наблюдением врача д.м.н.3500,00
Экспресс тест на Ph500,00

Наша клиника располагается по адресу г. Москва, ул. Маршала Конева. 14. В шаговой доступности (400 метров) от метро Октябрьское поле. Это северозападный округ Москвы (СЗАО), в непосредственной близости от медицинского центра находятся районы: Щукино, Хорошево-Мневники, Строгино, Покровское-Стрешнево, Тушино, Сокол, Хорошевский, Крылатское, Беговой, Войковский, Аэропорт, Кунцево, Митино, Куркино, Левобережный.
Удобная транспортная доступность и наличие собственнной бесплатной парковки дает возможность и жетелям других, более отдаленных, районов Москвы посетить Европейский лечебно диайгностический центр “АТЕ клиник” и получить высококвалифицированную помощь у наших врачей специалистов.
Мы с радостью ответим на ваши вопросы по телефону +7(499) 750-03-30 или воспользвуйтесь формой обратной связи.