Флебология

Заметили, что ваши ноги стали отекать? На коже появились выраженные вены, сосудистые звездочки? Ноги быстро устают и ноют? Ночью мучают судороги? Прислушайтесь к своему организму и отправляйтесь к флебологу. Актуальность проблем с венами сейчас высока, люди чаще стали подвержены заболеваниям венозной системы.

С чем приходят к врачу-флебологу?

Флебология – это часть медицины, которая изучает функции, строение вен, методы диагностирования заболеваний, а также лечение и профилактику заболеваний.

Основными заболеваниями, связанными с венами, являются трофическая язва, сосудистые звездочки, варикозная болезнь, облитерирующий эндартериит, флебопатия, хроническая венозная недостаточность, тромбофлебит, тромбоз и другие.

По статистике, к флебологу обращаются пациенты среднего и преклонного возрастов, но есть случаи, когда на прием приходят и молодые люди, особенно беременные.

Основными жалобами являются:

• Сильные ноющие боли в ногах;
  • Периодические судороги в ногах;
  • Отечность нижних конечностей;
  • Выступающие вены;
  • Пигментация на голени и лодыжке;
  • Телеангиэктазии (сосудистые звездочки);
  • Зуд в ногах;
  • Долгие заживающие раны, перешедшие в язвы;
  • Усталость в ногах.

Если вы замечаете один или несколько из этих признаков, записывайтесь на прием к врачу.

Диагностика заболеваний венозной системы в «АТЕ клиник»

Во время первой консультации флеболог проводит опрос и внешний осмотр (выясняет все волнующие вас проблемы, выслушивает жалобы, осматривает вас) и ставит предварительный диагноз. Для уточнения диагноза дополнительно могут назначить следующие исследования:

• Проба на рефлюкс крови;
  • Перфорантный сбор крови;
  • Кашлевая проба;
  • Пробы со жгутами;
  • Доплеровский аппарат;
  • УЗИ;
  • Контрастная флебография;
  • Спиральная компьютерная томография;
  • Флебометрия;
  • Плетизмография.

По их результатам врач получает представление о состоянии ваших вен, эластичности и упругости сосудов, а также о внутреннем давлении и скорости протекания крови по венам.

Лечебная тактика врача

Для лечения заболеваний венозной системы используется хирургический и консервативный методы. План лечения составляется флебологом индивидуально для каждого пациента.

Хирургический применяется при постоянных симптомах и выраженных осложненных венозных заболеваниях. При оперативном вмешательстве врач удаляет устье большой подкожной вены, варикозные вены, проводит перевязку перфорантных вен, выполняет пластику глубоких вен и соустья.

Консервативный метод подходит пациентам с появляющимися проблемами в вечернее время суток. Для снятия боли и отечности рекомендуется регулярный отдых с поднятыми вверх ногами, ношение эластичных чулок. Рекомендуется бинтование и выполнение комплекса физических упражнений для мышц. Также дополнительно назначаются лечебные препараты и склеротерапия.

«АТЕ клиник» – быстрое излечение, длительный эффект

У нас работают врачи-флебологи высшей категории, имеющие огромный опыт в лечении различных заболеваний венозной системы. Клиника оснащена всем необходимым для эффективного результата терапии.

Запишитесь на прием к флебологу или вызовите врача на дом, позвонив по телефону 8 (499) 750-03-30. Приезжайте к нам в центр по адресу: г. Москва, метро Октябрьское поле, ул. Маршала Конева, 14.

Флеболог -  Октябрьское поле, Полежаевская, Щукинская, Строгино, Сокол

Флебология

Прием (осмотр, консультация) врача-флеболога, первичный1800,00
Прием (осмотр, консультация) врача-флеболога, повторный1500,00
Прием (осмотр, консультация) врача-флеболога, д.м.н. первичный2000,00
Прием (осмотр, консультация) врача-флеболога, д.м.н. повторный1800,00
Комментарий результатов обследований500,00
Склерозирование малой подкожной вены8000,00
Склерозирование большой подкожной вены10000,00
Удаление сосудистых звездочек2000,00

Наша клиника располагается по адресу г. Москва, ул. Маршала Конева. 14. В шаговой доступности (400 метров) от метро Октябрьское поле. Это северозападный округ Москвы (СЗАО), в непосредственной близости от медицинского центра находятся районы: Щукино, Хорошево-Мневники, Строгино, Покровское-Стрешнево, Тушино, Сокол, Хорошевский, Крылатское, Беговой, Войковский, Аэропорт, Кунцево, Митино, Куркино, Левобережный.
Удобная транспортная доступность и наличие собственнной бесплатной парковки дает возможность и жетелям других, более отдаленных, районов Москвы посетить Европейский лечебно диайгностический центр “АТЕ клиник” и получить высококвалифицированную помощь у наших врачей специалистов.
Мы с радостью ответим на ваши вопросы по телефону +7(499) 750-03-30 или воспользвуйтесь формой обратной связи.