Отделение аллергологии в Европейском лечебно-диагностическом центре “АТЕ клиник”

Аллергология – это раздел медицины, изучающий формирование специфических реакций с выработкой определенных антител и соответствующим иммунным ответом при воздействии патогенного фактора (аллергена). Окружающая неблагоприятная экологическая обстановка в настоящее время привела к росту числа аллергических заболеваний, большая доля которых приходится на детский возраст. Аллергический ринит, конъюктивит и бронхиальная астма, обусловленные цветением растений и деревьев, превращает теплое весеннее время в настоящий ад!

Лечение любого заболевания будет успешно, если мы можем устранить воздействие провоцирующего фактора, именно в аллергологии это играет особенно значимую роль. Специалисты «АТЕ клиник» готовы предложить Вам современные методы диагностики аллергологических заболеваний и разработают необходимый план лечения.

Врачи «АТЕ клиник» консультируют и ведут больных с различной патологией:

• Бронхиальная астма
  • Крапивница
  • Поллиноз
  • Проблемы пищевой и лекарственной аллергии
  • Проблемы аллергических реакций на пыльцу растений, шерсть животных, на пыль
  • Проблемы аллергического ринита, конъюктивита, дерматита
  • Отек Квинке
  • Наследственные заболевания с аллергическим компонентом в патогенезе

Аллергология, иммунология

Прием (осмотр, консультация) врача аллерголога-иммунолога первичный1800,00
Прием (осмотр, консультация) врача аллерголога-иммунолога повторный1500,00
Прием (осмотр, консультация) врача аллерголога-иммунолога, д.м.н. первичный2000,00
Прием (осмотр, консультация) врача аллерголога-иммунолога, д.м.н. повторный1800,00
Комментарий результатов обследований500,00
Школа для больных бронхиальной астмой (1 занятие)1500,00

Наша клиника располагается по адресу г. Москва, ул. Маршала Конева. 14. В шаговой доступности (400 метров) от метро Октябрьское поле. Это северозападный округ Москвы (СЗАО), в непосредственной близости от медицинского центра находятся районы: Щукино, Хорошево-Мневники, Строгино, Покровское-Стрешнево, Тушино, Сокол, Хорошевский, Крылатское, Беговой, Войковский, Аэропорт, Кунцево, Митино, Куркино, Левобережный.
Удобная транспортная доступность и наличие собственнной бесплатной парковки дает возможность и жетелям других, более отдаленных, районов Москвы посетить Европейский лечебно диайгностический центр “АТЕ клиник” и получить высококвалифицированную помощь у наших врачей специалистов.
Мы с радостью ответим на ваши вопросы по телефону +7(499) 750-03-30 или воспользвуйтесь формой обратной связи.