Отделение эндокринологии в Европейском лечебно-диагностическом центре “АТЕ клиник”

Эндокринология – раздел медицины, изучающий заболевания эндокринной системы (щитовидной и паращитовидных желез, надпочечников, гипофиза, гипоталамуса и APUD-системы). Гормоны в нашем организме отвечают практически за все происходящие в нем процессы и «слаженная» их работа обеспечивает нормальное функционирование организма. Даже незначительное нарушение синтеза и обмена гормонов и других веществ в организме человека может привести к появлению большого количества разнообразных симптомов и значительному ухудшению самочувствия. Дисбаланс женских гормонов наиболее часто приводит к развитию бесплодия и выкидышам. Проблемы стойко повышенного артериального давления и чувства учащенного сердцебиения, с которыми пациенты приходят к врачу терапевту или кардиологу в ряде случаев могут быть обусловлены патологией щитовидной железы или надпочечников. Ожирение в настоящее время стало огромнейшей проблемой всего человечества. Избыточный вес является независимым фактором риска развития сердечно-сосудистых катастроф, бесплодия, остеоартроза и межпозвонковых грыж. Сахарный диабет на сегодняшний момент «вышел» на 3-ье место среди заболеваний, приводящих к инвалидизации и ранней смертности. Пациенты с сахарным диабетом постоянно необходимо наблюдения и помощь врача в коррекции сахароснижающей терапии.

При появлений даже самых общих и, казалось бы, незначимых жалоб (слабость, сонливость, раздражительность, подавленность, сухость во рту, постоянная жажда) стоит обратиться на прием к терапевту или эндокринологу, сдать необходимые анализы.

Врачи «АТЕ клиник» проводят диагностику и лечение следующих видов заболеваний:

• Сахарный диабет, в том числе и гестационный сахарный диабет
  • Вопросы снижения веса, диетология
  • Патология щитовидной железы (гипотиреоз, гипертиреоз, аутоиммунное поражение)
  • Нарушения работы надпочечников
  • Патология гипофиза и гипоталамуса
  • Гормональные проблемы репродуктивной сферы
  • Остеопороз
  • Наследственные заболевания эндокринной системы
  • Эндокринная патология у беременных
  • Опухолевые заболевания органов эндокринной системы

Прием (осмотр, консультация) врача-эндокринолога, первичный1800,00
Прием (осмотр, консультация) врача-эндокринолога, повторный1500,00
Комментарий результатов обследований500,00
Кабинет диабетической стопы500,00
Школа больных сахарным диабетом (1 занятие)1000,00
Школа коррекции веса (подбор индивидуальной диеты, 1 занятие)1500,00
Глюкометрия250,00

Наша клиника располагается по адресу г. Москва, ул. Маршала Конева. 14. В шаговой доступности (400 метров) от метро Октябрьское поле. Это северозападный округ Москвы (СЗАО), в непосредственной близости от медицинского центра находятся районы: Щукино, Хорошево-Мневники, Строгино, Покровское-Стрешнево, Тушино, Сокол, Хорошевский, Крылатское, Беговой, Войковский, Аэропорт, Кунцево, Митино, Куркино, Левобережный.
Удобная транспортная доступность и наличие собственнной бесплатной парковки дает возможность и жетелям других, более отдаленных, районов Москвы посетить Европейский лечебно диайгностический центр “АТЕ клиник” и получить высококвалифицированную помощь у наших врачей специалистов.
Мы с радостью ответим на ваши вопросы по телефону +7(499) 750-03-30 или воспользвуйтесь формой обратной связи.