Отделение гастроэнтерологии в Европейском лечебно-диагностическом центре “АТЕ клиник”

Гастроэнтерология – это раздел терапии, который изучает патологию желудочно-кишечного тракта (ЖКТ). Практически каждый человек в мире на протяжении своей жизни испытывал проблемы со стороны ЖКТ. Современный стиль жизни и экология окружающей среды приводит к нарушению ритма дня, неправильному и непостоянному питанию, злоупотреблению алкоголем и многочисленным стрессовым ситуациям, что в свою очередь обуславливает развитие гастрита, язвенной болезни, панкреатита и цирроза печени, росту числа опухолевых заболеваний. Почти 50% населения земного шара инфицирована бактерией Helicobacter Pylori, которая играет ключевую роль в развитии гастрита и язвенной болезни, а в дальнейшем – и рака желудка. В то же время Россия занимает 5-ое место в мире по числу опухолевых заболеваний толстого кишечника и смертности от них.

Любая, даже незначительная на первый взгляд жалоба, является показанием к обращению за помощью к гастроэнтерологу: тошнота, рвота, диарея, запоры, боли в животе, изжога, чувство тяжести в правом подреберье и др. Ранняя диагностика заболевания является успешным залогом его лечения. Так, например, профилактические осмотры и проведение гастроскопии привело к резкому и значительному снижению смертности от рака желудка в Японии.

Для оценки состояния желудочно-кишечного тракта специалисты «АТЕ клиник» готовы предложить Вам современные методы диагностики, рекомендованные Российской Гастроэнтерологической Ассоциацией РФ. Мы подходим к выполнению таких процедур с большой деликатностью и высоким профессионализмом. С помощью современного оборудования наши специалисты выполняют гастроскопию и колоноскопию с высокой точностью, безболезненно и максимально комфортно.

• УЗИ органов брюшной полости
  • Эндоскопические методы исследования (гастроскопия, колоноскопия)
  • Лабораторные анализы

Врачи «АТЕ клиник» консультируют и ведут больных с различной патологией:

• Алкогольная болезнь печени, в том числе в исходе цирроза печени
  • Вирусные гепатиты
  • Воспалительные заболевания кишечника (болезнь Крона, неспецифический язвенный колит и другие)
  • Гастрит
  • Язвенная болезнь желудка и двенадцатиперстной кишки, в том числе профилактика и ранняя диагностика онкологической патологии
  • Гастроэзофагеальная рефлюксная болезнь
  • Патология гепатобилиарной системы (желчнокаменная болезнь, холецистит, явления синдрома холестаза)
  • Панкреатит
  • Функциональные нарушения кишечника, в том числе синдром раздраженного кишечника
  • Проблемы острой и хронической диареи
  • Патология ЖКТ у беременных

Прием (осмотр, консультация) врача гастроэнтеролога, первичный1800,00
Прием (осмотр, консультация) врача гастроэнтеролога, повторный1500,00
Прием (осмотр, консультация) врача гастроэнтеролога, д.м.н. первичный2500,00
Прием (осмотр, консультация) врача гастроэнтеролога, д.м.н. повторный2500,00
Комментарий результатов обследований500,00

Наша клиника располагается по адресу г. Москва, ул. Маршала Конева. 14. В шаговой доступности (400 метров) от метро Октябрьское поле. Это северозападный округ Москвы (СЗАО), в непосредственной близости от медицинского центра находятся районы: Щукино, Хорошево-Мневники, Строгино, Покровское-Стрешнево, Тушино, Сокол, Хорошевский, Крылатское, Беговой, Войковский, Аэропорт, Кунцево, Митино, Куркино, Левобережный.
Удобная транспортная доступность и наличие собственнной бесплатной парковки дает возможность и жетелям других, более отдаленных, районов Москвы посетить Европейский лечебно диайгностический центр “АТЕ клиник” и получить высококвалифицированную помощь у наших врачей специалистов.
Мы с радостью ответим на ваши вопросы по телефону +7(499) 750-03-30 или воспользвуйтесь формой обратной связи.