Отделение кардиологии в Европейском лечебно-диагностическом центре “АТЕ клиник”

Патология сердечно-сосудистой системы остается одной из основных проблем современной медицины. Смертность населения от заболеваний сердца в странах Европы и в России составляет около 55%, несмотря на высокий уровень оказания медицинской помощи. В структуре общей смертности патология сердечно-сосудистой системы стоит на одном из основных мест, уступая лишь онкологическим заболеваниям. Всемирная Организация Здравоохранения прогнозирует, что к 2030 году ежегодно от патологии сердца будут умирать около 23,6 миллионов человек.

Как известно, профилактические осмотры, ранняя диагностика, коррекция имеющихся факторов риска и назначение рациональной схемы лечения являются «ключом» к сохранению своего здоровья, улучшению качества жизни и ее продлению. Специалисты «АТЕ клиник» обращают Ваше внимание, что тяжесть за грудиной, одышка, учащенное сердцебиение, головная боль, тошнота и даже боль в области руки и нижней челюсти могут быть первыми тревожными «звонками», говорящими о патологии сердца и сосудов. Однако отсутствие жалоб не исключает наличие заболеваний сердца. Курение, мужской пол, ожирение, гиподинамия – независимые факторы риска развития ишемической болезни сердца.

Для оценки состояния сердечно-сосудистой системы специалисты «АТЕ клиник» готовы предложить Вам современные методы диагностики, соответствующие рекомендациям Европейского и Российского общества кардиологов по ведению пациентов с патологией сердца:

• ЭКГ
  • Холтеровское мониторирование ЭКГ (мониторирование ЭКГ за сутки)
  • Суточное мониторирование давления
  • Эхокардиография
  • Лабораторные анализы (оценка липидного профиля, кардиоспецифических маркеров).

Прием (осмотр, консультация) врача-кардиолога, первичный1800,00
Прием (осмотр, консультация) врача-кардиолога, повторный1500,00
Прием (осмотр, консультация) врача-кардиолога, д.м.н. первичный2000,00
Прием (осмотр, консультация) врача-кардиолога, д.м.н. повторный1800,00
Комментарий результатов обследований500,00
Школа для больных ишемической болезнью сердца (1 занятие)1500,00

Наша клиника располагается по адресу г. Москва, ул. Маршала Конева. 14. В шаговой доступности (400 метров) от метро Октябрьское поле. Это северозападный округ Москвы (СЗАО), в непосредственной близости от медицинского центра находятся районы: Щукино, Хорошево-Мневники, Строгино, Покровское-Стрешнево, Тушино, Сокол, Хорошевский, Крылатское, Беговой, Войковский, Аэропорт, Кунцево, Митино, Куркино, Левобережный.
Удобная транспортная доступность и наличие собственнной бесплатной парковки дает возможность и жетелям других, более отдаленных, районов Москвы посетить Европейский лечебно диайгностический центр “АТЕ клиник” и получить высококвалифицированную помощь у наших врачей специалистов.
Мы с радостью ответим на ваши вопросы по телефону +7(499) 750-03-30 или воспользвуйтесь формой обратной связи.