Отделение маммологии и онкологии в Европейском лечебно-диагностическом центре “АТЕ клиник”

Маммология – это раздел медицины, который изучает заболевания молочных желез. Маммолог – это обязательный врач, которого должна посещать женщина ежегодно, в особенности после 40 лет, даже если ее ничего не беспокоит. Существует большое количество заболеваний, которые лечит маммолог – кисты, доброкачественные опухоли, воспалительные заболевания молочных желез и многие другие. Особенным пунктом можно выделить необходимость ранней диагностики и лечения рака молочных желез. Рак груди встречается в любом возрасте. Каждый год диагностируется около 1 млн. новых случаев заболеваемости. В России диагноз «рак груди» каждый год слышит около 54 000 девушек и женщин. Проблема злокачественных новообразований молочных желез на сегодняшний день стоит достаточно острым вопросом в медицине. Наиболее часто диагноз ставится на той стадии, когда единственным способом лечения является радикальная мастэктомия – достаточно калечащая и морально тяжелая операция, в особенности для молодой девушки. Ежегодные профилактические осмотры у врача, выполнение маммографии или УЗИ молочных желез являются залогом ранней диагностики возможных новообразований и возможность щадящего и менее болезненного, трудного лечения. Медицинский центр «АТЕ клиник» предлагает своим пациентам широкий спектр диагностических исследований и высококвалифицированных врачей, которые помогут Вам пройти полное маммографическое исследование и быть уверенными, что Вы здоровы.

Врачи «АТЕ клиник» проводят диагностику и лечение следующих видов заболеваний:

• Мастопатии
  • Воспалительные заболевания молочных желез
  • Образования молочных желез, в том числе онкологические процессы
  • Онкогенетика на оценку мутаций в системе генов BRCA
  • Профилактические осмотры, в том числе выполнение УЗИ молочных желез
  • Оперативное лечение заболеваний молочных желез

Маммология

Прием (осмотр, консультация) врача - маммолога, первичный1800,00
Прием (осмотр, консультация) врача - маммолога, повторный1500,00
Прием (осмотр, консультация) врача - маммолога, д.м.н. первичный2000,00
Прием (осмотр, консультация) врача - маммолога, д.м.н. повторный1800,00
Комментарий результатов обследований500,00
Анестезия инфильтрационная (Ультракаин)400,00
Анестезия аппликационная (препарат Лидокаин-спрей)150,00
Анестезия аппликационная (препарат Эмла)600,00
Первичное расцеживание1500,00
Повторное расцеживание1200,00
Консультация по грудному вскармливанию1500,00
Биопсия образований молочных желез (под контролем УЗИ), без учета стоимости УЗИ1500,00
Лечение лактостаза1500,00
Лечение мастита1500,00
Лечение трещин сосков1500,00
Пункция молочной железы (под контролем УЗИ, без учета стоимости УЗИ)1500,00
Школа грудного вскармливания (1 занятие)1500,00
Школа для больных заболеваниями молочных желез (1 занятие)1500,00
Назначение индивидуальной схемы лечения1500,00
Маркировка предоперационная1500,00

Наша клиника располагается по адресу г. Москва, ул. Маршала Конева. 14. В шаговой доступности (400 метров) от метро Октябрьское поле. Это северозападный округ Москвы (СЗАО), в непосредственной близости от медицинского центра находятся районы: Щукино, Хорошево-Мневники, Строгино, Покровское-Стрешнево, Тушино, Сокол, Хорошевский, Крылатское, Беговой, Войковский, Аэропорт, Кунцево, Митино, Куркино, Левобережный.
Удобная транспортная доступность и наличие собственнной бесплатной парковки дает возможность и жетелям других, более отдаленных, районов Москвы посетить Европейский лечебно диайгностический центр “АТЕ клиник” и получить высококвалифицированную помощь у наших врачей специалистов.
Мы с радостью ответим на ваши вопросы по телефону +7(499) 750-03-30 или воспользвуйтесь формой обратной связи.