Отделение педиатрии в Европейском лечебно-диагностическом центре “АТЕ клиник”

Педиатрия – это раздел медицины, изучающий заболевания детей и подростков в возрасте до 18 лет. Здоровый, улыбающийся ребенок – это счастье семьи. Именно в детской медицине очень важны профилактические осмотры и вакцинация. Повышенные нагрузки в школе, большой коллектив детей, кружки и дополнительные занятия делают день ребенка насыщенным и повышают нагрузку на его иммунитет. Очень важно регулярно посещать врача, чтобы выявить начинающееся или скрыто протекающее заболевание, в особенности в раннем детском возрасте, когда малыш еще не может сказать о своих проблемах. Педиатры «АТЕ клиник» стараются найти подход к любому маленькому пациенту. Прием ведут высококвалифицированные специалисты, которые в своей работе опираются на современные рекомендации по лечению различных заболеваний и имеют широкие диагностические (лабораторные и инструментальные) возможности. Также медицинский центр «АТЕ клиник» выдает различные медицинские справки и оформляет медицинские карты. Вы сможете быстро и без очередей оформить вашему ребенку:

• Справка в учебное заведение (детский сад или школа)
  • Медицинская карта формы 026/у
  • Карта профилактических прививок по возрасту 063/у
  • Справка в детский лагерь 079/у
  • Справка в бассейн
  • Справка в школу или детский сад по болезни

Педиатрия

Прием (осмотр, консультация) врача-педиатра, первичный1800,00
Прием (осмотр, консультация) врача-педиатра, повторный1500,00
Прием (осмотр, консультация) врача-педиатра, д.м.н. первичный2000,00
Прием (осмотр, консультация) врача-педиатра, д.м.н. повторный1800,00
Комментарий результатов обследований500,00
Профилактический осмотр перед вакцинацией1200,00

Наша клиника располагается по адресу г. Москва, ул. Маршала Конева. 14. В шаговой доступности (400 метров) от метро Октябрьское поле. Это северозападный округ Москвы (СЗАО), в непосредственной близости от медицинского центра находятся районы: Щукино, Хорошево-Мневники, Строгино, Покровское-Стрешнево, Тушино, Сокол, Хорошевский, Крылатское, Беговой, Войковский, Аэропорт, Кунцево, Митино, Куркино, Левобережный.
Удобная транспортная доступность и наличие собственнной бесплатной парковки дает возможность и жетелям других, более отдаленных, районов Москвы посетить Европейский лечебно диайгностический центр “АТЕ клиник” и получить высококвалифицированную помощь у наших врачей специалистов.
Мы с радостью ответим на ваши вопросы по телефону +7(499) 750-03-30 или воспользвуйтесь формой обратной связи.