Отделение ревматологии в Европейском лечебно-диагностическом центре “АТЕ клиник”

Есть ревматологические заболевания, которыми страдают люди преимущественно пожилого возраста, такие как артроз, спондилоартроз, остеопороз. Такие пациенты могут обращаться с болями в суставах и позвоночнике к хирургам, ортопедам, неврологам. Но наблюдаться им следует именно у врача-ревматолога, при необходимости обращаясь за консультацией к вышеперечисленным специалистам.

Другая довольно распространенная группа ревматических заболеваний – системные воспалительные заболевания соединительной ткани. Эти болезни могут развиваться как в молодом, так и в пожилом возрасте и приводить к серьезным последствиям для здоровья человека и развитию инвалидности. Пациенты с такими заболеваниями как ревматоидный артрит, серонегативный спондилоартрит, системная красная волчанка, системные васкулиты должны постоянно проводить медикаментозное лечение, которое проводит врач- ревматолог.

В нашем Европейском лечебно-диагностическом центре «АТЕ-клиник» врачи - ревматологи проконсультируют с такими заболеваниями, как:

• остеопороз
  • остеоартроз
  • спондилоартроз
  • артриты
  • подагра
  • системная красная волчанка
  • болезнь Бехтерева
  • ревматическая полимиалгия
  • васкулиты (гранулематоз Вегенера, Чарг-Стросса , микроскопический полиангиит, гигианто-клеточный полиангиит)
  • антифосфолипидный синдром
  • системная склеродермия

Обследование пациентов с патологией суставов в Европейском лечебно-диагностическом медицинском центре «АТЕ-клиник»:

• лабораторная диагностика многих иммунологических показателей ( диагноситка артритов, аутоиммунных заболеваний)
  • УЗИ суставов, связок и мягких тканей

Лечение пациентов с ревматологическими заболеваниями:

• назначение противовоспалительной терапии (нестероидные противовоспалительные препараты, глюкокортикостеороиды)
  • ФЗТ (магнитотерапия, электротерапия)
  • назначение иммуносупрессивной терапии (метотрексат, азатиоприн, сульфасалазин)
  • профилактика побочных эффектов проводимой терапии
  • назначение препаратов для лечения остеопороза
  • локальная инъекционная терапия болевых синдромов
  • внутрисуставное введение препаратов гиалуроновой кислоты (протезов синовиальной жидкости)
  • иглорефлексотерапия, фармакопунктура.
Врач – ревматолог нашего медицинского центра поможет подобрать адекватное лечение, уменьшить риск побочных эффектов лекарственных препаратов и дать рекомендации по необходимой диете, образу жизни.

Ревматология

Приём (осмотр, консультация) врача-ревматолога, первичный1800,00
Приём (осмотр, консультация) врача-ревматолога, повторный1500,00
Приём (осмотр, консультация) врача-ревматолога, д.м.н. первичный2000,00
Приём (осмотр, консультация) врача-ревматолога, д.м.н. повторный1800,00
Комментарий результатов обследований500,00
Анестезия инфильтрационная (Ультракаин)400,00
Анестезия аппликационная (препарат Лидокаин- спрей)150,00
Анестезия аппликационная (препарат Эмла)600,00
Лечебно-диагностическая пункция крупных суставов (коленного, голеностопного, плечевого, локтевого, лучезапястного)1600,00
Пункция малых суставов (кисть, стопа)1600,00
Периартикулярная инъекция без стоимости препарата1400,00
Внутрисуставное введение лекарственного препарата в крупные суставы (коленный, голеностопный, плечевой, локтевой, лучезапястный)1600,00
Внутрисуставное введение лекарственного препарата в малые суставы (кисть, стопа)1600,00
Школа больных остеопорозом (1 занятие)1500,00

Наша клиника располагается по адресу г. Москва, ул. Маршала Конева. 14. В шаговой доступности (400 метров) от метро Октябрьское поле. Это северозападный округ Москвы (СЗАО), в непосредственной близости от медицинского центра находятся районы: Щукино, Хорошево-Мневники, Строгино, Покровское-Стрешнево, Тушино, Сокол, Хорошевский, Крылатское, Беговой, Войковский, Аэропорт, Кунцево, Митино, Куркино, Левобережный.
Удобная транспортная доступность и наличие собственнной бесплатной парковки дает возможность и жетелям других, более отдаленных, районов Москвы посетить Европейский лечебно диайгностический центр “АТЕ клиник” и получить высококвалифицированную помощь у наших врачей специалистов.
Мы с радостью ответим на ваши вопросы по телефону +7(499) 750-03-30 или воспользвуйтесь формой обратной связи.