Отделение гинекологии в евпропейском лечебно-диагностическом центре “АТЕ клиник”

Гинекология— отрасль медицины, изучающая заболевания, характерные только для организма женщины, прежде всего — заболевания женской репродуктивной системы. Большинство врачей-гинекологов на современном этапе также являются акушерами.

Большинство женских проблем намного легче предупредить, чем мужественно с ними бороться. Сегодня мы предлагаем нашим пациенткам новую концепцию акушерско-гинекологической помощи. Диагностика и лечение заболеваний, несомненно, важнейшее направление работы врачей-гинекологов, однако приоритетным направлением работы мы считаем сохранение здоровья женщины.   Современный акушер-гинеколог сопровождает женщину на протяжении всей ее жизни - от периода новорожденности до полового созревания, от полового дебюта до планирования беременности, во время беременности и в послеродовом периоде, во время лактации и в климактерии. Каждый период жизни женщины - особенный.

Детство. «К гинекологу? Зачем?»

Даже у самых маленьких детей бывают гинекологические проблемы. Чаще всего мы консультируем девочек, мамы которых обеспокоены покраснением, патологическими выделениями из половых путей и патологическими сращениями (синехиями) в области гениталий.
Детский гинеколог бережно проведет осмотр, при необходимости возьмет мазки и посевы из половых путей и, самое главное, подробно расскажет о правильном уходе за половыми органами.  К сожалению, самая частая   причина малышковых недугов - агрессивная гигиена. Поддержание баланса и бережный уход за половыми органами позволят предупредить вторичное инфицирование мочевыводящих путей и сохранить репродуктивное здоровье малышки.

С 18-ти и старше. Молодость - порок быстропроходящий.

Гинекологи знают об «ошибках молодости» не понаслышке. Следствия этих ошибок - большая часть нашей работы. Мы знаем, как легко потерять голову, забыть обо всем, пуститься во все тяжкие. Часть проблем мы сможем предупредить, часть предотвратить, остальное придется лечить или рожать. Мы знаем, как страшатся молодые женщины осуждения и порицания. Мы знаем, что запущенные случаи - следствие страха, недоверия, попыток «спрятать голову в песок». Верной стратегией мы видим долгосрочное сотрудничество, когда из каждого жизненного виража пациенткой вынесен опыт, а не последствия.

Цены отделения гинекологии

Хирургия 1200
Эндокринология 2000
Эндоскопия 1500

Наша клиника располагается по адресу г. Москва, ул. Маршала Конева. 14. В шаговой доступности (400 метров) от метро Октябрьское поле. Это северозападный округ Москвы (СЗАО), в непосредственной близости от медицинского центра находятся районы: Щукино, Хорошево-Мневники, Строгино, Покровское-Стрешнево, Тушино, Сокол, Хорошевский, Крылатское, Беговой, Войковский, Аэропорт, Кунцево, Митино, Куркино, Левобережный.
Удобная транспортная доступность и наличие собственнной бесплатной парковки дает возможность и жетелям других, более отдаленных, районов Москвы посетить Европейский лечебно диайгностический центр “АТЕ клиник” и получить высококвалифицированную помощь у наших врачей специалистов.
Мы с радостью ответим на ваши вопросы по телефону +7(499) 750-03-30 или воспользвуйтесь формой обратной связи.